Где та черточка, что 2 дня назад пупок надрывала, утверждая, что кто-то мешает работать ГФЦ своей недостоверной информацией? А не засланец ли ты часом?) Читаем: Жилинский назначен. В сухом остатке: Жилинский ГФЦ не звонил (нонсенс!), Галайда с ГФЦ не удосужился это обсудить (нонсенс!) - нужен/не нужен, идет селекция/не идет, кого он приглашает на просмотр - никого не интересует (нонсенс!!!) Пригласили - "за спиной". ГФЦ злой. Но об этом писалось давно! Рассчет был один - принять втихушка. Сейчас ГФЦ худо-бедно кого-то рассматривал сам, сейчас вставили промежуточное звено, которое он не просил. Ждем решений по ТШ? |
Комментарии посетителей:| |
пїЅпїЅпїЅпїЅ [e-mail]
ГФЦ сыну пусть под зад даст,для начала!
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 19:21
Кира [e-mail]
)) Ну да) А вот этой его ахиллесовой пятой и пользуются некоторые) И даже не скрывают. ГФЦ и рта лишний раз не открывает из-за Дениса своего, в том числе. Хоть бы возраст и заслуги уважали, черти!)
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 19:27
пїЅпїЅпїЅпїЅ [e-mail]
А вообще,Жилинский Игорь Валентинович. т.е ЖИВ,надеюсь ЖИВ не как ПЖиВ?)))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 19:28
пїЅпїЅпїЅпїЅ [e-mail]
Ну,а зачем тащить никчемного Дениса,осознавая,что как у тренера у него будущего нет?Сам себя подставляет ГФЦ.
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 19:31
Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
Кира, есть официальный ньюсмейкер (понимаете о ком говорю) и неофициальный. Первый только читает гест, но ответить оперативно не может (была бы гостевая книга при офсайте – ответил бы!?). А вы человек, который всё время на связи, на адекватные вопросы толково отвечает, за что респект. По назначению Жилинского. С.В. в Сов.спорте взял интервью у Галайды. Тот подтвердил, что ген.менеджером назначен именно Жилинский. Вроде, в обойме трёх главных лиц ХК Лада (не какой-нибудь водитель…). И молчок на главной. Довольно странно. Завтра будет новость, думаю.
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 19:33
Кира [e-mail]
Ну, то есть, раз ГФЦ можно держать при себе тренера без будущего, так и Галайде можно принимать генменджера без обсуждения с ГФЦ. Так что ли?) ГФЦ спрашивает Жилинского сегодня, почему не позвонил? Это следует понимать как слишком широкие полномочия? ГФЦ все понимает..)
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 19:36
Кира [e-mail]
Геннадий, предполагаю, что не объявлено по той причине, что информация эта НЕ ДОЛЖНА стать достоянием общественности раньше чего-то. Чего? По-моему очевидно, что имея под собой благие намерения, об этом объявили бы еще на стадии переговоров))) Но НИКТО не знал, что Жилинский приезжал сюда. Не знал бы и сейчас (даже после подписания), если бы "бездельники не насплетничали", как выворачивал 2 дня назад некий дефис))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 19:39
пїЅпїЅпїЅпїЅ [e-mail]
Убрать сынка,чтобы уязвимых мест стало меньше.Чтоб не попрекали,чтоб нечего было стыдиться.
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 19:46
1234 [e-mail]
Я опять паники не понимаю. На мой взгляд грамотное укрепление менеджмента клуба. Все же хотели укрепления в руководстве... Жилинский опытный человек, который варится в большом хоккее много лет, поработал в структурах клубов КХЛ, как говорит ГФЦ хорошо разбирается в селекции, оотлично осведомлен о рынке молодых и талантливых... Что опять не так? С ГФЦ они знакомы больше чем некоторые активные пользователи знают название нашего клуба... И вообще хотелось бы послушать Галайду, ГФЦ и Жилинского по этому вопросу...
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:15
Кира [e-mail]
Я опять паники не понимаю ГФЦ злой ГФЦ спрашивает Жилинского сегодня, почему не позвонил? Это следует понимать как слишком широкие полномочия? ГФЦ все понимает..) Ну что непонятного? Я Вам начинку предлагаю, а Вы на розочки сверху любуетесь и пытаетесь понять вкус пирога)))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:27
AleK (Tglt) [e-mail]
Тоже в недоумении... * имея под собой благие намерения, об этом объявили бы еще на стадии переговоров* 27.03 http://hclada.ru/pr/?id=201203281201 - это не на стадии?? ГФЦ не в курсе?
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:31
Кира [e-mail]
Выступал ГФЦ на радио, вот там он сказал очень важную вещь насчет взаимодействия с Галайдой: у Галайды есть консультанты, которых он слушает. Может их по отдельности выслушать?)))))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:38
Мысли вслух (Тольятти) [e-mail]
Кира, к чему опять вбивание клиньев в связку тренер - генменеджер? 1. Кто сказал, что за спиной у ГФЦ и с ним не согласовано? Не факт - домысел. На пресс-конференции и в интервью ГФЦ подтверждал, что знает о переговорах с Жилинским 2. Почему Жилинский должен был звонить ГФЦ? Логика? Спрашивать разрешения, можно ли согласиться на приглашение генменеджером? Да и не факт, что у них не было разговора. 3. ГФЦ злой. Да на что? У него появляется новый козырной туз в колоде. В прошлом сезоне Михалев, Востриков, НПС и куча остальных сплетников помешали собрать состав. И все, на минуточку, с этим соглашаются, хотя очень спорный, ИМХО, тезис. В этом году ему собирать состав будет генменеджер - опять возможность для объяснения неудачного (не дай Бог, конечно, выступления). Но мне кажется, что связка Цыгуров-Жилинский при нормальной работе в принципе может организовать отличный тандем. ГФЦ - опыт тренерской работы, ЖИВ - знание молодежи. Они дополняют друг друга по большому счету. Давайте не противопоставлять их, а поддерживать, как поддерживаем ЛАДУ во время матчей.
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:42
Кира [e-mail]
С Жилинским стали общаться много раньше, чем был круглый стол)) Жилинскому предлагали все уже знают что) На тот момент он отказался, и сказали, что они не сошлись по деньгам. Сейчас он соглашается. Есть повод насторожиться?) Вы, которые в недоумении, а вы чему удивляетесь? Чем там может быть недоволен ГФЦ, что ли? Или Вам тупо поспорить хочется? Мои доказательства - время и события. И если что-то удается изменить моей информацией - так я для этого и пишу, значит не зря. А больше мне нафиг это не нужно, спорить здесь)) Имеющий глаза увидит, имеющий уши услышит)
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:44
AleK (Tglt) [e-mail]
Ну я то не против)) А что скажет начальник транспортного цеха?))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:45
Кира [e-mail]
Кто сказал, что за спиной у ГФЦ и с ним не согласовано? Не факт - домысел... Да и не факт, что у них не было разговора. Факт. 100%-ный. Разговор был сегодня. Нелицеприятный. В этом году ему собирать состав будет генменеджер - опять возможность для объяснения неудачного (не дай Бог, конечно, выступления). Да. В общем-то. НО может быть и другой вариант. Пока не узнаю истинные мотивы Жилинского писать о них не буду. Давайте не противопоставлять их, а поддерживать, как поддерживаем ЛАДУ во время матчей. А вот этого я и не делала. Ни слова о ИВЖ. Пока только о реакции ГФЦ. Я вас очень прошу, не приводите мне доводы, что зеленое на самом деле красное))) Ну, так сложилось, что мы на разных уровнях доступа к информации находимся, ребят)
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:51
1234 [e-mail]
Мысли вслух, я вот тоже подумал про созвон Жилинского с ГФЦ... Если и была фраза ГФЦ про " не позвонил", то скорее всего не в виде недовольства, а в шутку или в качестве дежурной фразы которую мы говорим друг другу часто без всяких там претензий. Вообще для ГФЦ Жилинский скорее нужный человек... В теме, с опытом, давно знакомы... Не знаю всех тонкостей их личных взаимоотношений, но если логически размышлять - то должны сработаться....
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 20:51
Мысли вслух (Тольятти) [e-mail]
Вот, Кира, и я о том же. Ты нам начинку предлагаешь под собственным соусом (злой, нонсенс, ждем решений по ТШ и т.д.), у тебя есть информация про красный цвет, в отличие от других. Да я не возражаю и только рад, когда появляется на гостевой информация для понимания ситуации. Только хотелось бы начинку попробовать без соуса. И оценить реальный вкус пирога, тем более с розочкой (такого еще не встречал ) Не очень люблю, когда предлагают к обсуждению препарированные факты с резкой собственной оценкой, да еще выдаваемой за 100% факт. Как-то зомбоящиком попахивает...
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 21:11
Кира [e-mail]
А вот тут стоп. Читаем мои сообщения, я кажется специально обратила внимание на то, что пока мне не станут известны другие подробности, Жилинского я не обсуждаю. Так что я выдала вам ГОЛЫЕ факты - факт разговора и негативное восприятие тихого назначения. Всё! Не делайте из меня зомбатора, никакого соуса я не предложила))) зы. Узнаю подробности - будут специи)
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 21:20
1234 [e-mail]
Кира, а дальше что было? Цыгуров Жилинскому: Почему не позвонил? Что Жилинский ответил? Или разбежались в разные стороны: Цыгуров рвать и метать, а Жилинский обдумывать ответ на вопрос ГФЦ?)))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 21:26
Кира [e-mail]
1234, уж извини, содержание разговора я не передаю) По понятным причинам)) Для понимая ситуации это и не важно, в общем-то, согласен?))) зы. Держим руку на пульсе, но предлагаю пока сделать паузу об этом на гесте)
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 21:34
страшный клоун [e-mail]
А чем собственно ГФЦ недоволен? Почему любое назначение в клубе принимается так неадекватно? Ну что опять плохо то? У меня такое ощущение, что пригласили бы генменеджером в Ладу Грецки и сразу бы поползли слухи, что это плохо.
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 21:45
1234 [e-mail]
страшный клоун, не тебя одного волнует этот вопрос, вот например:А.Г.Галайда: Мне многое трудно понять. Вроде работаешь, решаешь определенные вещи, а все равно столько грязи выливается! Когда я пришел в клуб в 2010 году, премиальные не платились, а с января игроки стали получать премии. Сделали базу в "Алых парусах", купили новый автобус, увеличили размер суточных, чтобы люди нормально питались. Завтра в "Алых Парусах" открывается профилакторий, где нашим хоккеистам будут оказываться услуги по лечению и восстановлению. Только уже поверишь, что идем вперед, создаем базу на будущее, тут очередная порция негатива вываливается. Зачем? Думаю, причина в одном: все пытаются залезть на денежные потоки, которые раньше были в "Ладе". Да, раньше был большой бюджет, сейчас он маленький. Тем не менее, люди привыкли там работать и хотят вернуться к этому. Но они должны понимать: деньги доверяют тому, кому доверяют. На данный момент доверяют мне, и никто убирать не собирается. Хотя, по слухам, куда только меня уже не отправляли: и на "ИжАвто" генеральным директором, и в футбольные "Крылья Советов", и директором "Лада-Арены", а еще я, оказывается в Москве генеральный директор какой-то фирмы. Я вообще спокойно к этому отношусь. Но есть ведь люди с более тонкой организацией…
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 22:08
Кира [e-mail]
))) Время все расставляет на свои места)) И попрошу не противопоставлять меня словам Галайды. Кто есть Андрейгенадич - ясно и понятно, что есть мой инсайд - тоже))) Короче, пока забейте)) Я вот сижу читаю и пищу от удовольствия: объявили хедлайнеров "РнВ" - Limp Bizkit, Garbage. Это просто песня какая-то))) А вы тут цитатами, сказанными под прицелом, балуетесь)))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 22:13
1234 [e-mail]
Garbage- тема, Limp Bizkit - не по мне, теперь хоть будем знать кто в этом году у Алисы на разогреве играет))) С таким составом 220 тыс. зрителей далеко не предел...
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 22:40
1234 [e-mail]
У Garbage на оф. сайте пока нет в расписании, но окошко под 11-е июня имеется... JUNE 1st Santa Barbara, CA KJEE Radio Show - Santa Barbara Bowl 16th Hultsfred, Sweden Hultsfred Festival
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 22:46
Кира [e-mail]
Limp Bizkit тоже норм отжигают))) Есть откровенно классные темы)) По мне, так лучше Пиплов))) Еще б погодку заказать, да разобраться, ГДЕ это безобразие будет происходить и как туда доехать)))))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 22:46
Кира [e-mail]
Только б Костик пел последним по традиции))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 22:48
1234 [e-mail]
Кира, так он же заявил несколько лет назад что на фестах согласен петь или первым или последним... так и поёт)))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 22:55
Кира [e-mail]
Первым не надо, я в это время еще сплю))
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 22:59
Aleks (Togliatti) [e-mail] [сайт]
Как надаели эти сплетни ужас .
Комментарий оставлен: среда, 4 апреля 2012 г., 23:33
Кира [e-mail]
Еще один за нравственность))) А ждите, ждите)) Только потом не войте)
Комментарий оставлен: четверг, 5 апреля 2012 г., 08:07
Макс (Тольятти) [e-mail]
13:27 По сообщению организаторов ежегодного музыкального фестиваля «Рок над Волгой», на совещании при Правительстве Самарской области было принято решение о новой дате и месте проведения мероприятия. «Рок над Волгой 2012» состоится 11 июня на поле вблизи поселка Петра-Дубрава (ж/д станция «Дачная»). Фестиваль традиционно пройдет с 11.00 до 23.00, вход для зрителей свободный
Комментарий оставлен: четверг, 5 апреля 2012 г., 12:05
Кира [e-mail]
вблизи поселка Петра-Дубрава (ж/д станция «Дачная») где это? Как из Тлт ехать?)
Комментарий оставлен: четверг, 5 апреля 2012 г., 12:38
1234 [e-mail]
по московскому шоссе шпилить надо. там пробка будет большая... все туда кто в пробке...
Комментарий оставлен: четверг, 5 апреля 2012 г., 12:48
Кира [e-mail]
Через город что ли?)
Комментарий оставлен: четверг, 5 апреля 2012 г., 12:57
1234 [e-mail]
Почему через город? Если мне память не изменяет, то эта самая Дубрава с нашей стороны, не доезжая до Самары.. Короче говоря нужно карту посмотреть, но по памяти мне кажется что не доезжая до Икеи что на моковском шоссе где-то будет поворот нужный.
Комментарий оставлен: четверг, 5 апреля 2012 г., 13:07
Кира [e-mail]
Карта, что на сайте, пьяным топографом рисована - 100%))
Комментарий оставлен: четверг, 5 апреля 2012 г., 13:09
|
Комментировать |
|