Бесплатные гостевые книги MBook

ХК ЛАДА

Гостевая книга Фан-клуба ХК «ЛАДА» (Тольятти)

    <<< Перейти на HCLADA.RU
• Добавить запись • Поиск сообщений • Правила гостевой книги •

Всего сообщений: 5121 • Показано: 20 (с 5082 по 5101)
Страницы: << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [257] >>

5101 Халл (Тольятти) пятница, 11 мая 2012 г., 23:54 Авторадио-Тольятти
цитировать выделенное [e-mail]
Посмотрел предварительные ласки со шведскими девочками. Девочки хорошие, продлеваем.
Лёха Емелин лучший, Сёма Варламов не отстает. Никулин - гавно, судьи - треш, одного из комментаторов об стену   ))
Комментарии посетителей:
 
  • Smoke [e-mail]
    судейство вообще колхозное! как раньше на золотой шайбе! Позор какой! Но наши молодцы, даже если и проиграют - красавцы! рук не опустили!
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:00


  • BAGGIO [e-mail]
    По моего адекватный комментарий, если конечно мы оба смотрим спорт 1!
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:01


  • BARCAS (Казань) [e-mail]
    Наилич, он такой Наилич))
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:03


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    во-во Серёг   )
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:06


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    я ж говорю - продлеваем   ))))
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:10


  • BARCAS (Казань) [e-mail]
    http://cs10841.userapi.com/v10841297/824/yAoLMMuMpFk.jpg
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:12


  • Кира [e-mail]
    Опа) А кто туда поехал?)
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:13


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    Емелин Бум!
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:24


  • Кира [e-mail]
    Говорят, что Питерцев)
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:49


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    это челябинский
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:51


  • Кира [e-mail]
    Чудны дела твои, Господи)
    Это маскировка что ли такая?)))

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 01:04


  • DGR [e-mail]
    А у Варламова похоже опять проблема с пахом. Весь третий период бегал на скамейку массироваться и после каждого отбитого броска долго вставал. Да и Барулин постоянно разминался. Восстанавливайся,  Семен, ты нужен

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 02:56


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    не приведи господь нам со шведами в плэй офф встретиться, во первых проиграем, во вторых судьи закончат, что не доделали вчера...
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 05:50


  • Kot_2010 (Тольятти - Казань) [e-mail]
    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/world_champion...
    Там еще и девушка есть в Ладовской сетке  хорошо

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 09:44


  • ZUB RUS [e-mail]
    Вроде, обе девушки! Нет?
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 16:21


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    Емелю и Калину дискалифицировали на 1 и 3 матча соответственно! девочки шведские подсуетились по ходу! у них был план по ходу такой-вывести из строя как можно больше русских! на Малкина охота была, а Емелин и Калинин его оберегали за что и получили-не справедливо!
    Комментарий оставлен: воскресенье, 13 мая 2012 г., 08:07


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    Сёмин и Овечкин кстати освободились! правда они не защитники!
    Комментарий оставлен: воскресенье, 13 мая 2012 г., 11:47



  • Комментировать
    5100 Халл (Тольятти) пятница, 11 мая 2012 г., 22:05 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Инициатива "Единой России" наказывать за беспорядки на митингах принудительными работами и миллионными штрафами вызвала поток критики со стороны других политических сил. Против идеи единороссов выступили все три оппозиционные партии Госдумы, а также представители Общественной палаты, правозащитники и активисты протестного движения.
     
    Фракция "Единой России" в Госдуме поддержит законопроект, увеличивающий в десять раз штрафы за нарушение общественного порядка при проведении массовых акций
     
    Всем лежать! Полчаса!   (с)
    Комментарии посетителей:
     
  • SeViPo [e-mail]
    Это еще не все новости.  
    Среднее образование в России станет платным с 2013 года.
    http://www.taxru.com/blog/2012-03-29-5773

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:02


  • бич [e-mail]
    ИМХО, желтая пресса. Хотя от Мутина всего можно ожидать. Предлагаю сделать платным образование для детей тех кадров, которые голосовали за Мутина
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:37


  • SeViPo [e-mail]
    Не сомневаюсь, так и будет. фашистам выгодно,чтобы население тупым было.
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:47


  • бич [e-mail]
    А есть официальная инфа по этому делу?
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:02


  • SeViPo [e-mail]
    Насчет официальной не знаю. на куче ресурсов один и тот же текст.
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:23



  • Комментировать
    5099 den пятница, 11 мая 2012 г., 18:10 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    http://tltnews.ru/obl_news/56/367033/
    Комментарии посетителей:
     
  • бич [e-mail]
    факинщит
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:38



  • Комментировать
    5098 Руст пятница, 11 мая 2012 г., 16:43 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Люди добрые,а что за троллинг на биллбордах про:Свалинг,Загазовинг,от налогов уклонинг и прочий морнинг???
    Комментарии посетителей:
     
  • Джек [e-mail]
    Тоже интересно, что это за фигня. Просветите кто-нибудь.
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 18:58


  • Wolf [e-mail]
    Я вот тоже задавался таким вопросом, что это, но плаката "Загазовинг" не видел. Судя по названию этого плаката, может быть на ТОАЗ ведется наезд со стороны очередных московских эффективных менеджеров?
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:01


  • Кира [e-mail]
    Возможно.  
    Там шрифтом поменьше ниже написано - «Чисто конкретное управление из Лондона».
     
    Видела еще - безнаказнинг, офшоринг, взяткинг, кидалинг, коррумпинг, откатинг))

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:22


  • SeViPo [e-mail]
    Видел трафаретную рекламу на нескольких домах: "ТОАЗ убивает". Поймать бы, да руки отрубить нахер по самые уши...
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:32


  • Timmy [e-mail]
    про тоаз в 18 квартале есть,точно видел
    они думают это беспалева чтоли? полюбому 16 летние пацаны только об этом думают и рисуют,видно же что заказ))

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:47


  • Wolf [e-mail]
    Ааа, ну раз "прямое управление из Лондона", тогда сомнений нет - все эти дерьмоплакаты, продукт московских козлов, информационная атака на ТОАЗ.
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:47


  • Wolf [e-mail]
    Ну ТОАЗ это понятно, там у заводчан замес покрепче чем у вазовцев, с какого года тоазовцы сопротивляются приходу очередных московских эффективных единорасстов? У нас другая радость – новый губер. Тут я читаю, какие-то надежды на него народ возлагает?!!!! Это даже наивностью сложно назвать, это просто п....ц какой-то. Неделю назад фамилию нового губера в принципе никто не знал. А тут за неделю никого из избирателей не спрося, назвали, практически утвердили, одним словом полный хрен на избирателей положили,  а народ пытается что-то там разглядеть – может новый губер хоккей любит? Ну пусть людоед, пусть 150 лет ему, ну может хоккей-то любит? Или хотя бы крестиком вышивает, а уж и до каучукового диска недалеко. Ма-ла-дцы!!! Россия окончательно встала с колен. Нет слов. А завтра из Марий-Эл пришлют барина, тоже будем искать у него позитив?
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:07


  • Руст [e-mail]
    http://www.tltnews.ru/tlt_news/15/366980/
    А вот и оно!Дерево!

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:14


  • SeViPo [e-mail]
    Я видел в 19, про 18 ерчиго не могу сказать. Но раз ты видел значит и там есть.
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:52


  • SeViPo [e-mail]
    *ничего
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:52


  • SeViPo [e-mail]
    Лучше пусть из Лондона Махлай управляет, чем московские выблюдки-оккупанты
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:57



  • Комментировать
    5097 алексей79 (Тольятти) пятница, 11 мая 2012 г., 16:38 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Форвард Алексей Акифьев   (1976) продолжит карьеру в тюменском клубе. В минувшем сезоне ветеран защищал цвета «Лады», где набрал 57   (19+38) очков в 57 матчах. Стоит отметить, что Акифьев уже выступал за «Рубин» в сезоне 2010/2011.
    Комментарии посетителей:
     
  • Val [e-mail]
    Ваш контракт истекает 1 мая. Планируете продлить договор?
     
    - Конечно, хотел бы продолжить выступать в «Ладе». Но все зависит от позиции руководства клуба и тренерского штаба.

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:25


  • алексей79 (Тольятти) [e-mail]
    Подписали Фахрутдинова и Беленького, судя по заявке
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:38


  • Кира [e-mail]
    Упустить Леху? Алексей сам неоднократно говорил, что здесь всё устраивает, дома был согласен на меньшие деньги, что предлагались другими клубами) Оч интересно))
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:45


  • бич [e-mail]
    ну трындец, началась селекция. Как такого игрока можно было просрать? Вывод один- в Рубине предложили больше. Лада как всегда самая нищая, имея один из самых больших бюджетов вышки. Маразм, однако!
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:46


  • бич [e-mail]
    дайте ссылку на составы онлайн
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:59


  • BARCAS (Казань) [e-mail]
    http://www.vhlru.ru/lenta/20107/
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 18:00


  • LIF (Тольятти) [e-mail]
    Да уж! Просрали кепа!  замешательство
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 18:00


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    Ну ваще.......
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 18:05


  • SeViPo [e-mail]
    Фахрутдинов - ни о чем!!! Палено, коих итак ы достатке в "Ладе". Уверен, Акифьев - не последний, кого прое..ли   ! В прошлом сезоне не было защиты и вратаря, в новом, походу, и нападения не останется. плохо Ублюдки! злой
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:07


  • SeViPo [e-mail]
    В "Ладе" хозяйственники, бля, собрались. Бабло тратится на что угодно, только не на нормальных хокков. Продолжаем собираеть всякие отбросы из года в год независимо от бюджета.
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:11


  • California_bull (Тольятти) [e-mail]
    Зато на просмотре десяток тех, кто даже в командах МХЛ не особо нужен. Неужто ГМ нашел опытного менее возрастного крайнего напа, с большой вероятностью быть в ТОПе по набранным очкам. Если нет, то интересно какие будут аргументы в пользу того, чтобы отпустить капитана команды и, по совместительству, лучшего бомбардира лиги. Расчистить зарплатную ведомость клуба под парочку перспективных молодых игроков уровня Седунова?) Через месяцев 10 опять послушаем отчеты о том, что на рынке не было подходящих кандидатур, чтобы усилить проблемные позиции и вылет в 1/8  связан с неопытностью многих игроков?
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:41


  • BARCAS (Казань) [e-mail]
    Вообщем всё банально. Предложили больше денег. В Ладе зарплату поднимать отказались. Конечно расходится со словами самого Алексея, о том, что готов играть и за меньшие деньги. Не будем его судить. Спасибо за отличную игру! Удаче в Рубине.
     
    Тренерский штаб к комплектованию не подпускают. На кубке Сахарова запретили просмотреть игроков из Нижнекамска и Воскресенска. В том числе и Егора Кривченко. Видимо состав формировать будут на основе того, что предложит Жилинский.
    Тандем Тренер-Ген.менеджер видимо пока не намечается.  

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 19:55


  • ZUB RUS [e-mail]
    Дааа, понаехало мордвы... Один область и без того раззореную доканывать, второй такую же Ладу добивать злой  
    Уж Кэпа и звено его, полюбАсу, сохранить надо было, всех лидеров просирают, калек набирают!!! Беркута, зачем выгнали?! Да и Конобрия можно было хотяб 2м оставить, а там глядишь мож и 1м стал бы, бюджет вроде позволяет!((( понабрали, блин, проффессиАналов((( не зря походу омские на Жилинского гнали, примерно тоже самое что и мордва про Меркушкина, доведут они клуб и область до ручки, а народ и болельщиков, до белого каления плохо  
    Походу УГсезон опять будет, ТЬФУ плохо

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:05


  • ZUB RUS [e-mail]
    На Акифьева денег пожалели) Да Леха как никто другой их заслужил и заработал!!! Они бы лучше бабло считали когда парашюты золотые, направо и налево раздавали, экономисты мля!!!
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:29


  • SeViPo [e-mail]
    Ща клиенты известной агентской конторы повалят косяками.
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:54


  • Кира [e-mail]
    Они дороже обойдутся)
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 20:59


  • SeViPo [e-mail]
    Да ну и что, главное, что для них не жалко бабла))) Вот например, контракт Акифьева можно отдать Селянину - он жжёг в "Титане" голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 21:05


  • SeViPo [e-mail]
    Оккупанты понаехали - уничтожили все - и область, и клуб злой
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 21:07


  • бич [e-mail]
    факинщит
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:33


  • BAGGIO [e-mail]
    Рубин кубок Братина в следующем году планирует брать, а у нас опять вылет в первом раунде, так зачем нам мешать Алексею что выигрывать?
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:00


  • 1234 [e-mail]
    Тренерский штаб к комплектованию не подпускают.
    Видимо состав формировать будут на основе того, что предложит Жилинский
     
    Вот этого я больше всего и боюсь, про это я и говорил не так давно, что мы скоро можем стать свидетелями конфликта ГФЦ с "группой лиц".
    Но Кира как-то странно не в курсах сейчас, типа нужно посмотреть, понаблюдать.. Всегда в курсах, а сейчас нет))) Даже про Бодровых типа вскользь упоминула, ну чтобы обозначить что не знает что там у Артемкина, и АВЧ сейчас с Артемкиным не " в нормальных деловых отношениях".... Это она зхнает, сорока принесла наверное))) Гладко как-то все...  Я спорить не буду, но, бляха, как-то странно все это... В прошлом году была в курсах и кипела как добрый русский самовар, а теперь тишина и покой.. Кира наблюдает))))

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:01


  • Кира [e-mail]
    Блядь, 1234, я всегда корректна, но, чесслово, не перегибай палку)) Для меня в этой жизни есть куча интересных дел, помимо Лады. Она Вам не сильно обкакалась, а мне оттуда не вылезать чт ли? Да, ёпрст, я не в курсах. И веришь, нет - не очень интересно. Хрен ли толку туда лезть, один хрен - сделают, как захотят. А как что-нибудь напишу/предложу, вы как мыши прячетесь и в морлчанку играете - типа, нет никого на гостевой)  
    Узнавайте, что вам надо, сами)) Я наблюдаю) У меня отпуск, отъипитесь!)

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:09


  • 1234 [e-mail]
    Да все так и виделось, теперь то что пылить, у нас все нормально... В прошлом году из-за каждого чиха поднимала народ на ущи, а теперь отпуск...)))) Сварачивай отпуск Кира, ГФЦ не дают формировать состав, капитана отцепили, на просмотре хрен знает кто.. Кира, твое время, давай, ты же душой за Ладу!!!))))
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:16


  • Кира [e-mail]
    Мое время.. А ваше? Я вам клоун что ли тут - кипеть вам на потеху? Хорошо устроился, 1234 - Кира кипит, переживает, а я почитаю, новости узнаю и на боковую)) Дурачки - они в зеркале чаще всего))  
    Как пришел Жилинский, мне, в принципе, многое стало понятно. Что сейчас неожжданного происходит? Для меня пока - ничего)) Для вас что?)  
    Я сейчас, прикалываюсь, конечно, все узнаю, что происходит. Но отпуск не закончу) Честно говоря, по поводу того, что ГФЦ не пускают к селекции, у меня есть мнение. Приведу пример с ПИВом   (как ПИВ тащетльно относился к селекции, не для кого не тайна). Так вот ПИВ никогда не лез в процесс выбора игроков. Он говорил - мне нужен тот-то и тот-то, или нужны на такую-то позицию игрок или на такую-то. Всё. Дальше просмотр. Кто, сколько получает, кому сколько и где предлагают - это не его дело, он туда не лез. У ГФЦ же это является едва ли не главным критерием отбора)
    Я, безусловно, узнаю - отгородили ли ГФЦ от селекции напрочь или именно так, как я описала выше) Отпишусь, конечно. Куда ж от вас, прилипчивых, денешься))) Приручила, сама виновата))

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:24


  • Кира [e-mail]
    Капитана отцепили, я удивилась) Не далее как с пол месяца назад Леха говорил, что ему все в Тольятти нравится, и что, даже если предложат где-то больше, он не уедет) А тут - интересно девки пляшут))
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:26


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    Кира, какой отпуск   )))
    мне тут суд смс скинул   (гыыыы, они овладели новыми технологиями), что дело оставлено без движения... я в панике   )))

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:46


  • Кира [e-mail]
    Пни их, чтоб движение развили))
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:47


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    аааа
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:50


  • Кира [e-mail]
    1234, мне тут сегодня добрые люди напомнили реакцию на мои сообщения месячной давности)) А ведь на болельщиков надеются - что при получении информации должно что-то делаться будет, общественный резонанс будет) И что люди видят?)
     
    Так, чтоб память освежить:
    Кира  
    Жилинский назначен.
    Жилинский ГФЦ не звонил, Галайда с ГФЦ не удосужился это обсудить - нужен/не нужен, идет селекция/не идет, кого он приглашает на просмотр - никого не интересует. Пригласили - за спиной. ГФЦ злой. Сейчас ГФЦ худо-бедно кого-то рассматривал сам, сейчас вставили промежуточное звено, которое он не просил. Ждем решений по ТШ?

     
    1234   [e-mail]
    Я опять паники не понимаю. На мой взгляд грамотное укрепление менеджмента клуба. Все же хотели укрепления в руководстве... Жилинский опытный человек, который варится в большом хоккее много лет, поработал в структурах клубов КХЛ, как говорит ГФЦ хорошо разбирается в селекции, отлично осведомлен о рынке молодых и талантливых... Что опять не так? С ГФЦ они знакомы больше чем некоторые активные пользователи знают название нашего клуба... И вообще хотелось бы послушать Галайду, ГФЦ и Жилинского по этому вопросу...

     
    Кира   [e-mail]
    ГФЦ спрашивает Жилинского сегодня, почему не позвонил? Это следует понимать как слишком широкие полномочия?  
    ГФЦ все понимает..) Ну что непонятного? Я Вам начинку предлагаю, а Вы на розочки сверху любуетесь и пытаетесь понять вкус пирога)))

     
    Мысли вслух   (Тольятти)   [e-mail]
    Кира, к чему опять вбивание клиньев в связку тренер - генменеджер?

     
    Кира   [e-mail]
    С Жилинским стали общаться много раньше, чем был круглый стол)) Жилинскому предлагали все уже знают что) На тот момент он отказался, и сказали, что они не сошлись по деньгам. Сейчас он соглашается. Есть повод насторожиться?)
    Вы, которые в недоумении, а вы чему удивляетесь? Чем там может быть недоволен ГФЦ, что ли? Или Вам тупо поспорить хочется?  

     
    Мысли вслух   (Тольятти)   [e-mail]
    Вот, Кира, и я о том же. Ты нам начинку предлагаешь под собственным соусом     (злой, нонсенс, ждем решений по ТШ и т.д.). Да я не возражаю и только рад. Только хотелось бы начинку попробовать без соуса. Не очень люблю, когда предлагают к обсуждению препарированные факты с резкой собственной оценкой, да еще выдаваемой за 100% факт.

     
    страшный клоун   [e-mail]
    А чем собственно ГФЦ недоволен? Почему любое назначение в клубе принимается так неадекватно? Ну что опять плохо то?

     
    и т.д.  
    Вернитесь, почитайте - этот разговор состоялся 4 апреля)
    Ну и? Вы сейчас-то что хотите?)) Живете в своих иллюзиях, чужих мнений и информаций, которые не вписываются в ваше сознание, для вас не существует) Какой смысл что-то писать?) Вы стали готовы что-то воспринимать и действовать?)
     
    Что скажешь, 1234, по прошествии полутора месяцев?))) Отодвинули ГФЦ? Ай, какая неожиданность)) Кто бы мог подумать-то, ё-моё) И где ж тот тандем-то, который должен был получится?)

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 12:33


  • Павел [e-mail]
    Лёху и Беркута жаль. Но, оставили перспективных: Нефёдов, Гасников, Никоноров, Волгин, Угольников. Могут ещё заиграть Седунов и Шутов.
    С низкорослыми пополнениями из Реактора Жилинский правильно поступил. Татары не айс были. Конобрия Геннадий Фёдорович сам выгнал.

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 12:59


  • Кира [e-mail]
    Ну вот, все по плану, все прекрасно) Осталось определиться - перспективные под КХЛ или под ВХЛ, и когда они заиграют - и вообще все отлично будет)) От других))
    Зачем нам Акифьев, Беркутов, Шастин)) Мы с одним Царегородцевым всех порвем))

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 13:48


  • ZUB RUS [e-mail]
    Нефедов, вроде, тоже уходит...
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 16:19



  • Комментировать
    5096 Халл (Тольятти) четверг, 10 мая 2012 г., 22:17 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    извиняюсь, не мог не поделиться   )))
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QV...   !
    Комментарии посетителей:
     
  • 1234 [e-mail]
    )))вот он креативный класс.. зенитчики тоже молодцы:http://www.youtube.com/watch?v=Rk4lJAOmlcg&feature=r elated
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:39



  • Комментировать
    5095 Dudaev четверг, 10 мая 2012 г., 22:09 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Губернатор Омской области Виктор Назаров заявил, что "Авангард" должен финансироваться не из областного бюджета, а из частных источников.
     
    "Команду нужно сохранить. Но нужно, чтобы "Авангард" финансировался не из бюджета области. Это дорогая игрушка", - приводит слова Назарова РИА Омск-Информ.
    Комментировать
    5094 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ четверг, 10 мая 2012 г., 17:58 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Сейчас в республике работает более 2 тысяч различных спортивных сооружений. На днях мы будем открывать новый Дворец водных видов спорта. В прошлом году построены три бассейна в Саранске, бассейн в университете. Эти объекты стали этапом Программы, инициированной Партией «Единая Россия». В соответствии с наказами и обращениями избирателей, в ближайшие 2-3 года будут построены бассейны практически в каждом райцентре, а в течение трех-четырех лет во всех районах республики появятся ледовые арены, которые в семи из них уже есть.
     
     
    Для развития массового спорта реализуется программа строительства футбольно-легкоатлетических стадионов в районах.
     
     
    К 2014 году планируется построить их во всех районах, в 12 из них они уже построены.
     
    По многочисленным просьбам болельщиков надо в этом году начать строительство современной арены для проведения мировых первенств по ледовому спидвею, а также завершить горнолыжный комплекс в Подлесной Тавле и комплекс Школы высшего спортивного мастерства.
    Комментировать
    5093 Хидинг четверг, 10 мая 2012 г., 15:13 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Поздравим сборников гостевой,пробились в 1/2 финала,там соперпники Тагильчани,отомстим за Славяна))))
    http://vhl.unoforum.ru
    Комментарии посетителей:
     
  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    http://www.libo.ru/view_golos_34218.html
    http://www.libo.ru/view_golos_34219.html
    http://www.libo.ru/view_golos_34220.html

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 16:10


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    ага, ништяк, мне Таракан попался   ))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:06


  • Кира [e-mail]
    Тапком его))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:12


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    я его за усы подёргаю   )
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:16


  • Кира [e-mail]
    У Таракана усики, а у Халла трусики))) Прочти ему - пусть сдается)
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:18


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    у них на гостевой в сезон появляется одно сообщение в неделю, а сейчас, наверное, одно в месяц   ))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:28



  • Комментировать
    5092 Павел четверг, 10 мая 2012 г., 14:49 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    http://www.samru.ru/society/novosti_samara/62149.html
     
    Николай Меркушкин может стать главой региона уже в субботу
     
    Если депутаты губдумы одобрят кандидатуру временно исполняющего обязанности главы региона Николая Меркушкина, он станет губернатором Самарской области на ближайшие пять лет... В пресс-службе СГД пояснили, что только что подписанный федеральный закон о прямых выборах губернаторов еще не вступил в законную силу, поэтому процедура, о которой идет речь выше, может иметь место. В областном избиркоме сообщили: в связи с тем, что закон о выборах был принят совсем недавно, в бюджете области не заложены средства на процедуру выборов губернатора.
     
    вовапу в очередной раз всех...ну вы поняли  плохо
    Комментарии посетителей:
     
  • Кира [e-mail]
    Эээммм... Ну не всех))) Имеющий глаза - да увидит)))  
    # Кира   [e-mail]
    А вот выборов губера, может и не быть)) Есть такое мнение))
    Комментарий оставлен: четверг, 19 апреля 2012 г., 09:25

     
    # Кира   [e-mail]
    Единственные ремарочки, считаю, немаловажны ко всему вышесказанному:
    1. Французы на заводе.
    2. Выборов Губера, по всей видимости, не будет. Будет переназначение, и не факт, что Артякова. Возможно Азаров)  
     
    Теперь осталось найти во всем этом слова "хоккей" и "КХЛ")))
    Комментарий оставлен: вторник, 10 апреля 2012 г., 11:30

    Когда закон подписали, сразу стало ясно, что до 1 июня все круто решится))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 16:19


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    Кира,
    а есть мнение, что Самарской области с новым губером, все-таки, повезло. Почему?
    В том числе и спортивный он, как Шанцев.
    Что зря на него пургу гнать?

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 17:47


  • SeViPo [e-mail]
    Ну да, очень хороший человек, да. Погугли по нему - положительного кроме спорта ничего не найдешь. Всюду свои щупальца распустил. Видимо, там уже все освоил, пора покорять новые территории. саркастический
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 18:36


  • Кира [e-mail]
    Поживем, увидим) Я только порадуюсь, если все это окажется наговором)))
    Но вся эта "пурга" - в открытом доступе, не поленитесь, погуглите) Мордовия радуется его уходу - раз.
    Со своими родственниками подмял под себя регион и, как выражаются некоторые, сожрал его   (ссылки ниже на гесте) - два.  
    Да и 61 год   (пенсия) - тоже не айс.  
     
    Так-то, не спортом едины) Тем более, что его отношение к хоккею пока не ясно))
     
    А, собственно, подождем официального назначения, а то мы шкуру неубитого медведя делим))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 18:39


  • 1234 [e-mail]
    Да ладно вам... 61 год? У меня бате 63, скачет ток так, работает с мужиком которому 84, тот вообще реактивный..
    То что компромат пишет - полная хрень, вы еще Навального с Немцовым спросите... Да и вообще кто у губера должны быть родственники? дворники и сантехники? Все нормательно, мужик за спорт там рубилмся? Дай Бог и у нас рубиться будет...

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 19:59


  • 1234 [e-mail]
    в смысле сайт компромат.ру пишет
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 20:24


  • Кира [e-mail]
    Не на скачки-то назначают))  
    И, собственно, причем здесь Навальный, Немцов... Почитайте жителей Мордовии  http://13-region.livejournal.com/102704.html  
    Кому, как не им, знать и судить)

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 20:34


  • саныч (тольятти) [e-mail]
    самое главное что чиновники которые отвечают за строительство Лада Арены вроде расслабились - не придется за "елочку" на арене в декабре отвечать перед губером....
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 20:37


  • 1234 [e-mail]
    Кира, да это везде щас всех троллят   .. в руки пролетариата попал интернет.. Каждая кухарка управляет, точнее рулит политическим и экономическим процессами... главное засрать все, поорать УРА!!! и день не зря прожит... А Навальный и Немцов пользуются такими вот умниками и рождается всякая хрень типа креативного класса и прочей шелухи...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 20:44


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    1234
    Немцов-то как разхорошую оценку дает Меркушкину.
    "А вот как однажды оценил деятельность Главы Мордовии едва ли не самый известный российский оппозиционер Борис Немцов:
     - Он действительно деловой мужик, держит слово и ответственно относится к работе. Есть такая хорошая русская пословица: «От добра добра не ищут». Вот есть Меркушкин – и я считаю, что Мордовии повезло".

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 20:48


  • 1234 [e-mail]
    Геннадий, хм, странно.. Я в том случае имел не конкретно Немцова, а всю эту шелупень оппозиционную... Немцова можно заменить на Удальцова, Удальцова на Каспарова и тд...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 20:56


  • Кира [e-mail]
    1234, это ты, типа, мне глаза открыл?)
    Ответь только на один вопрос: радоваться уходу хорошего главы республики тоже Интернет заставляет, или Навальный с Немцовым?)  
     
    Для меня мнения жителей Мордовии - пища к размышлению и информация к пресс-портрету. Никто не говорит, что надо свято этому верить. Жизнь покажет)
     
    Из всего этого понятно, что Меркушкин может стать хорошим при условии, если его и наши интересы совпадут. Потому что в погоне за результатом он горы свернет и любые деньги вытребует. Но его интерес зависит от одобрения и задач сверху - карьерист он. Сказано, например, ЕР должна победить в регионе, и нате 87% из 90 с хвостиком проголосовавших - любыми способами) Как знать, какие задачи по нашей области ему будут поставлены) Уверяют, что он - очень хороший товарищ ВВП)
     
    Мордовия в последнее время живет в долг, денег из фед. бюджета к юбилею вбухано туда немало) Немало и "отмыто" - те же дороги разваливаются через полгода-год, при достаточно низкой автомобилизации)
    Спорт, детский спорт, развитие массового, любительского и профессионального - тут вопросов нет)
     
    У меня есть знакомые, живущие там - при случае обязательно спрошу, как им жилось при нем))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 20:57


  • 1234 [e-mail]
    если его и наши интересы совпадут - золотые слова, я бы добавил туда ещё интересы кремля... Вот, спроси... Я вот по спорту слышал только хорошее, а  по остальному так себе всё, как и у нас.. Работы нет там, жители республики стараются в столицу ездить работать... Но это понятно, т.к. там реально не так много мест приличных для работы... Ну нет работы, что сделаешь?
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 21:03


  • 1234 [e-mail]
    Кира, отвечаю, точнее ещё раз пишу: Теперь при любом увольнении любого чиновника все радуются... так положенно... так модно... они же хапуги все, воры, на мешках денежных спят и ими же подтираются... пардон...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 21:06


  • Кира [e-mail]
    они же хапуги все, воры, на мешках денежных спят и ими же подтираются... пардон...
    Так ведь так и есть)))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 21:27


  • 1234 [e-mail]
    Кира, ну как же все? Ты вот где Кира работаешь? Ты хапуга? Все там у вас хапуги? Проблема воровства вообще отдельная тема, очень часто народ , обсуждающий проблему, дорисовывает несколько нулей... Да и вообще много нормальных людей в гос. структурах..  
    А так.. конечно же много воровства, не только на верху.. станочник пиз.ит гайки, повар - мясо, золотодобытчик - золото... каждому свое, только нужно понимать что не все этим занимаются, далеко не все... много, но не все...

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 21:33


  • Кира [e-mail]
    Потому и вижу))) Возможностей-то много))) Воровство и присваивание - для тупых) Сидеть на мешках лучше законно, чтоб не подкопались))) Я, как главный по коррупции в мэрии, кучу историй могу рассказать, как это происходит и как у правоохранителей руки опускаются))  
    А так - да, честные есть, но они к руководящим должностям либо не доходят, либо не удерживаются на них))  
    Вот стану губером, буду всем говорить, что все честно и коррупции как явления не существует)))
     
    Вот и в хоккейном клубе нашем так - делишься, сидишь) Даже если в хоккее не понимаешь или результат не показываешь))) Липскай, Галайда - их имена высекут в граните возле Лада-Арены)) Хотя... У Галайды еще есть шанс избежать находиться рядом с Липским)

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 21:41


  • 1234 [e-mail]
    Я, как главный по коррупции в мэрии...
    Липскай, Галайда - их имена высекут в граните возле Лада-Арены)) Хотя... У Галайды еще есть шанс избежать находиться рядом с Липским)  
     
    Сложив два эти заявления вместе Липский упал в обморок, а у Галайды выступил пот на лбу...

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 21:57


  • Кира [e-mail]
    Липский чупа-чупс сосет на своей кондитерской фабрике)))  
    А Андрейгенадичу засучить рукава и команду в КХЛ выводить)) Иначе тоже чупа-чупс выдадут))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:03


  • SeViPo [e-mail]
    1234, под шелупонью ты кого имеешь ввиду? Шелупонь - это всякие мироновы, жириновские, которые сначала тявкают, а потом коснись чего дело, всегда поддержат путлера того же. А Навальный и Удальцов - как раз молодцы. Именно вокруг них и сплачивается народ, которому надоели жулики и воры, главный из которых решил править 18 лет   (по самым скромным подсчетам). Леонид Ильич, если че, столько же правил. Правда, путлер, возможно, будет править 24 года , "как раб на галерах" пашет, не бережет себя, все о России думает. а по поводу губера и так понятно: жулики и воры никого кроме таких как сами, поставить на такую должность не могут.
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:08


  • SeViPo [e-mail]
    Кстати, Мордовия - один из самых отсталых регионов в России по уровню жизни 78-е место   (11-е с конца). Это тоже о многом говорит.  саркастический
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:10


  • Smoke [e-mail]
    угу, молодцы, откуда они спосируются ты знаешь? голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:32


  • 1234 [e-mail]
    SeViPo, уважаемый(ая), я вроде четко написал кого я считаю шелупенью... Пояснить позицию? Пожалуйста: Люди которые считаются оппозицией, точнее лидерами оппозиции на самом деле нихрена не Ленины, Чегевары, даже не Лимоновы и не Новодворские.. Самопиарищаюся продуманные говнюки, как флюгеры подхватившие направление ветра... Кроме пробок, внимания прессы и вялой реакции власти ничего не добились... Видел я эту оппозицию  на Патриарших.. Смех... куча разношорстных людей разных мастей и возрастов с довольными лицами как у даунов пытаются поймать широкооткрытыми ртами воздух свободы... Рядом спокойно стоит ОМОН с бегущей сторкой на касках: Бляха, когда же вы уже разойдетесь по домам... И куча людей с фотокамерами и всякой другой техникой... Блоггеры, журналисты, зеваки.. хрен разберешь... Короче смешно, убого, фальшиво и как-то показушно... Цирк а не оппозиция... От Манежки  той же намного мощнее шарахнуло в декабре, один парень погиб, вроде  обычное дело, случается часто, а пиз.нуло так в конце концов, что власть с полными штанами неделю ходила, Вновьизбранный аж на могилу ездил к парню, типа посочувствовать, показать что власть в теме и все разрулит по закону... А тут оппозиция.. Собчак там еще..  Дочка бывшего начальника Пу, бывший премьер, блоггер какой-то, министр финансов бывший там еще что-то подвывает... Слов нет...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:34


  • SeViPo [e-mail]
    Smoke, ну да, конечно - госдеп, все , кто проотив путлера, работают на госдеп.  голливудская улыбка Двух мнений быть не может.
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 22:47


  • 1234 [e-mail]
    SeViPo, не совсем точно выразился, конечно же на этих митингах много людей достойных, кому на самом деле не нравится положение дел в стране, которые хотя тчестных и прозрачных выборов,... Но только лидеры у них какие-то.. жиденькие наверное...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 23:04


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    1234
    много, много слов...
    А что на выходе?
    Меркушкин - реальность, будет через два-три дня губернатором Самарской области.  
    Всё остальное, о чем вы пишите - не важно.  
    Новый губер - человек результата. и он его будет давать.несмотря на противодействие, которое  будет стопудово...
    Считаю, что в сложившейся ситуации необходимо нового губера поддержать. Другого не дано!

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 23:45


  • 1234 [e-mail]
    Геннадий, мне человек вопрос задал - я ответил, а по губеру буду краток: пока за, потом посмотрим по делам...
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 00:01


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    Есть большие ожидания.
    Будут результаты!!!

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 11:16


  • Кира [e-mail]
    Геннадий, Вы про спорт?)
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 13:26


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    первым делом про спорт, второе дело -  убрать с дороги жлобов...
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 14:11


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    Мордовия один из лидеров по выбиванию федеральных бабок... Участвуют практически во всех программах. Саранск за последнее время изменился в отличный город. Да и родня   (со стороны жены) ругают его, но на вопрос, а кого, сеной за него.
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 15:03


  • Кира [e-mail]
    Будет у нас супер Самара, и начнем спортивную ходьбу развивать к Олимпиаде))) Еееехуууу))))
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 15:05


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    Кира,
    ну зачем ерничать?
    В кои веки, говорю осознанно, намечается путевый в плане спорта   (и физической культуры) губер. Так нет, уже под сомнение ставим его профессионализм. Не потянет он, видите ли, Самарскую область.
    Наверное, только бы Шанцев нас устроил!?

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 15:27


  • Кира [e-mail]
    Геннадий, видите ли в чем дело)) Для меня спорт и хоккей в частности - не есть вся жизнь)) Для меня это хобби, не больше)  
    Что я знаю о Мордовии? Что в Мордовии очень низкие зарплаты - около 14 тыс., в сравнении с нашими 19 тыс. Работы там нет, многие уезжают на заработки в Нижний, в Москву и т.д. Зато сыновья Меркушина олигархи, отжавшие весь сколь-нибудь доходный бизнес в регионе под себя) Беднейший регион, руководитель которого помог родственникам попасть в списки богатейших людей страны) Робкое и напуганное население ходит строем голосовать под 92% за ЕР и 86% за Путина) Больше только у Кавказа, Ингушетии и Чечни) Еще Меркушин знатно умеет попрошайничать деньги у фед. центра.  
    Мне будет стыдно, если Самарская область будет продаваться за нужные проценты и бассейны с дорогами.  
    Самарская область когда-то была первейшим регионом и по соц.эконом.развитию была в пятерке, уступая лишь Москве, Питеру, Московской и Тюменской областям. Мордовия и рядом никогда не стояла.  
    Меркушин у руля 17 лет, а облагораживать свой регион стал не так давно).У Самарской области впереди есть какой-нибудь юбилей?)
    Это мое видение и мое мнение, можете с ним не соглашаться, Геннадий, и продолжать радоваться - я, вроде как, Вам не мешаю чепчики в воздух бросать)

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:07


  • Кира [e-mail]
    Дада, забыла - для СМИшников будет интересно - в Мордовии строжайшая цензура) А никакой оппозиции там и в помине нет)
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:17


  • Кира [e-mail]
    Кстати, мы же опять вернулись к этому - я предлагала не делить шкуру не убитого медведя) Назначения еще не произошло, Путину предлагаются 3 кандидатуры: помимо Меркушина - Азаров и Сазонов.  
    Местная элита, депутаты лютуют, им варяг не очень нужен. Тем более, как говорят, Меркушин - человек Сечина)  
    Еще поиграются, так что ждем и не провоцируйте меня более на эти разговоры))

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:20


  • Кира [e-mail]
    Шанцев? Шанцев Нижегородскую область в 2010 году "спалил" нафиг. Впрочем, Мордовия тоже тогда горела не хило. По сравнению с ними нашим Пушкову и Артякову по заслугам медали за леса вручили - у нас хоть жертв не было, слава Богу.
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 17:33


  • 1234 [e-mail]
    Без Шанцев, без вариантев   (с)Земфира
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 18:42


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    Кира, только без обид.
    Каждый из нас имеет мнение.
    Я то же могу понаписать, почему все правители областные в нашем регионе мне противны. Только что от этого? Вот сейчас приходит новый руководитель   (на 115% именно Меркушкин. Остальные двое -статисты, чего лукавить-то?)
    Меня другое всегда волновало. Все наши местные организовали касту, которая друг друга покрывала. До каких пор?
    До тех пор, пока кто-то не местный прийдет. Вот и пришёл "варяг", которому пох все местные обязательства дружить до посинения.
    Согласен, надо чуток подождать.
    Но жду жесткости от нового губера. Азаров, при всем к нему хорошему отношению, зависим. Сазонов, вообще, ни о чем... Поэтому Меркушкин.  
    Уж коли решил ВВП - назад дороги нет.
    Как-то так!

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 22:48


  • Кира [e-mail]
    Не, у меня сомнений что будет Меркушкин как раз и нет) Не для того срывали его с Мордовии, чтобы врио подержать и отправить восвояси)) Процедура требует "статистов" - их предоставили)
     
    Что касается, местной элиты, групп влияния - то человек не местный - это, конечно, плюс. Им придется с ним договариваться. Но есть одно но. Учитывая, что все подобные договоренности строятся через Москву, дабы укрепить и выстроить ту самую вертикаль власти, как бы не пришлось жить по указке из центра) А, поминая, манию Меркушкина "попрошайничать", очень склоняюсь к такому мнению.
     
    Кстати, сегодня посмеялась - набрала в Гугле "Меркушкин" - и первое, что мне предложил Гугл - "Меркушкин вор"))  
    В Самарской области еще есть на чем руки погреть)

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 22:56


  • Кира [e-mail]
    пыс.пыс. Рок над Волгой - то будет, аль уже вопрос? Артяковский же прожект)
    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:09


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    Кира,  
    с тобой то же можно согласиться.
    Иногда думаешь, блииин, мож
    выписывать губеров из Японии, там, иль из Швеции...
    Кстати, переживаем за Сёмку Варламова в игре со шведами...

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:19


  • Кира [e-mail]
    Да не надо со мной соглашаться, это я рассуждаю на основе имеющейся информации. Так-то лучше судить по делам, как знать - мож перед пенсией выстрелит и сделает что-то полезное) Мы так от этого отвыкли)
    Резерва кадров управленческих в России нет. Раньше диво дивное было, чтобы ставили управлять областью чувака, не знакомого с его проблемами. Теперь - запросто) Все перевернулось.
     
    зы. Бросили Семку на растерзание. Но, честно говоря, ожидаемо, шведы - звери)

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:30


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    Кира,
    чуйка есть.
    Малкин и к додавят шведов.
    Если судьи совсем не испортят игру в третьем периоде.
    А по Сёмке, фарта ему не хватает, блииин...

    Комментарий оставлен: пятница, 11 мая 2012 г., 23:57


  • Кира [e-mail]
    Малкин и к додавят шведов.
    Держу кулачки)))
     
    чуйка есть
    Характер есть, что радует)

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:05


  • Кира [e-mail]
    Еееееее, 5-3!!! Ай, молодцы)))))
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:10


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    В кровь играют...
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:17


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    "Они сделали нас счастливыми"   (с)

    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:48


  • Кира [e-mail]
    6 шайб подряд и нет шведов))) Красавцы)))
    Комментарий оставлен: суббота, 12 мая 2012 г., 00:51



  • Комментировать
    5091 Славян (Тольятти) четверг, 10 мая 2012 г., 12:08 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Жаль что Артяков уходит,только стало всё налаживаться...Нормальный губер был никому не мешал,не лез куда не надо...эх...
    Комментарии посетителей:
     
  • BAGGIO [e-mail]
    голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:18



  • Комментировать
    5090 Жигули (н) четверг, 10 мая 2012 г., 11:59 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Много новостей насегодня,....губернатор врио..хорошая была команда Авангард...)
    Комментарии посетителей:
     
  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    а причём тут авангард?
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:06


  • Моряк (Тольятти) [e-mail]

    http://www.allhockey.ru/news/122951/
    Губернатор Омской области Виктор Назаров заявил, что "Авангард" должен финансироваться не из областного бюджета, а из частных источников.
     
    "Команду нужно сохранить. Но нужно, чтобы "Авангард" финансировался не из бюджета области. Это дорогая игрушка", - приводит слова Назарова

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:25


  • бич [e-mail]
    епрст, очухались. В свое время падлы Ладу сгноили, а теперь пусть получают по заслугам. ИМХО, че за бред при нищенских соц.зарплатах и пенсиях спонсировать хоккей из бюджета
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:52


  • Моряк (Тольятти) [e-mail]
    Артяков заработал в 2011 году более 9 млн рублей
    http://tlt.ru/articles.php?n=1941213
    губернатор Самарской области Владимир Артяков, согласно декларации, размещенной на сайте правительства губернии заработал в прошлом году немного меньше, чем в прошлом, сообщает Ponedelnik.info.
    )))))))
    да, это не 1,5 ляма в год, не пошикуешь на з\п губернатора.Нужен другой размах,всероссийский.

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 13:28


  • Кира [e-mail]
    да, это не 1,5 ляма в год,
    несколько нуликов забыл, Моряк)))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 14:06



  • Комментировать
    5089 - четверг, 10 мая 2012 г., 09:43 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    ОГРОМНЫЕ СКИДКИ НА ПЕЙНТБОЛ и др.
    http://www.biglion.ru/togliatti/?utm_campaign=PartnerRefe...
    Комментировать
    5088 Spirit (Тольятти) четверг, 10 мая 2012 г., 08:54 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    http://echo.msk.ru/news/886972-echo.html
    Комментарии посетителей:
     
  • hav78 [e-mail]
    "Расстрелять!"(с)
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 08:59


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    эх, зря я за путина не голосовал, вон он сразу с каких хороших дел начал работу   ))))))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 09:04


  • hav78 [e-mail]
    Даешь Шанцева   !
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 09:07


  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ [e-mail]
    Респект и уважуха Путлеру!  хорошо  хорошо  Меркушкин поднял спорт в Мордовии. Ждем, что и у нас теперь все будет по-другому!  хорошо  
     
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%...
     

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 09:09


  • Павел [e-mail]
    Пу повернулся к нам лицом? Или опять какая-то махинация?
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 09:56


  • 123 [e-mail]
    Конечно, махинация. Чтобы выборы не проводить, сейчас своего дружбана переназначит. Неужели не ясно?  саркастический
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 10:11


  • 1234 [e-mail]
    http://www.sportforumrussia.ru/about/history/saransk-2011... вот сопстна про спорт в Мордовии... Впечатляет... Стоит отметить что ФК Мордовия вышла в только-что в РФПЛ, а еще 2 сезона назад играли вместе с ними во втором дивизионе...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 10:14


  • Shurupovert (Togliatti) [e-mail]
    на этих праздниках в Нижний ездил, сюда возвращался с тоской величайшей.. долго  тут еще разгребать после упыря этого.
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 10:16


  • Val [e-mail]
    Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить.
    Опустошил казну региона. Деньги на самолет кончались.  голливудская улыбка

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 10:33


  • 1234 [e-mail]
    Путин кстати не дурак, сразу же, без всяких там, в первое рабочее утро... Представил: Просыпается сегодня губер с бодуна в сейфе с напиз.еными деньгами, смотрит в айфон штоб нового премьера поздравить по твиттеру, а там такая новость.. везде его морда на первых страницах с пинком под жопой...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 10:38


  • Лесник (Тольятти) [e-mail]
    ио глава мордовии - Меркушкин. кто что про него знает????
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:01


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    про Меркушкина ничего не знаю, но хуже уже вряд ли будет... хотя может получится как в высказывании "когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали"...
    судя по тому, что он так долго возглавлял Мордовию - человек хороший хозяйственник и может просить деньги у государей наших

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:18


  • Кира [e-mail]
    А вы хрен с пальцем   (республику с областью) не путайте)))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:29


  • 1234 [e-mail]
    Я помню на ОИ, когда мордовские ходоки брали медаль за медалью, по всем каналам его хвалили, говорили что Мордовия- образец в плане развития спорта в РФ. Типа спортивные объекты растут как грибы, что губер делает все возможное и невозможное для развития спорта в республике и тд..
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:33


  • Кира [e-mail]
    НИ с каким не пинком) Ни под какой не жопой)) Отставка планировалась давненько, до 1 июня была почти 100% прогнозируемой))  
    В области несколько влиятельных групп, с которыми нужно уметь договариваться. Если кто-то думает, что Губер что-то единолично решает в области - то он просто дурачок)))
     
    И да)) Так, как подмяло под себя Мордовию ЕР - это еще надо поискать))) Самарская область слишком вышла из под контроля, судя по всему)
     
    А Вова не пропадет, Вова себе хорошее применение найдет - мужик ооочччееень не глупый, и во многом лояльный и адекватный)))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:34


  • Руст [e-mail]
    Да он уже задолбал,наверно,свояка просить:Забери меня в Москву,ну забери меня в Москву.
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:40


  • 1234 [e-mail]
    Кира))) ну это же шутка была.. Всем все понятно... Сейчас идет чистка людей, котрые по мнению Пу, потеряли уважение среди простого народа... точнее тех, кого болше всех критикуют.. Следующие Нургалиев и Фурсенко..
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:41


  • Кира [e-mail]
    Родственники Меркушина помдяли под себя практически весь сколь-нибудь значимый бизнес республики - крупные предприятия, занимающиеся строительством, сельским хозяйством, получающим федеральные и республиканские деньги, нефтяные предприятия, банки, прокуратуры, ФСБ, и т.д. Выборы в регионе - одни из самых "рисованных") Не согласных - вплоть до тюрьмы)) Дядя умеет закручивать гайки)
     
    Республика остается в числе наиболее экономически отсталых регионов, лидируя по уровню смертности населения и коррупции)) Спорт? Да ну его нафиг - этот спорт))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:42


  • 1234 [e-mail]
    Кира, да это во всех республиках так.. В Татарстане, Чечне, Дагестане.. везде, на всех постах родственники, братья, зятья, друзья... Специфика такая...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:45


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    Кира, ну ты жути не вела   )))))
    вы присмотритесь к нему, он же добрый... ему только папу Карло играть на детских утренниках

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:46


  • Кира [e-mail]
    Это не чистка. Это притягивание за галстук к ногтю)) В Тольятти ЕР проиграла? Получите))) Артяков слишком лояльный - он массовый протест силой подавлять никогда бы не стал) А Меркушин может, если задачу поставят) И Будет в Самарской области, как в Мордовии - спорт может быть, дороги может быть   (в центре, а по области - г...но), но зато - corruption, no business, no liberty, etc.
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:48


  • 1234 [e-mail]
    )))Да ладно, хуже не будет... Наоборот хоть что-то поменяется.. а то прям застой какой-то...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:53


  • Кира [e-mail]
    А Вовик, скорее всего, скоро в Правительстве РФ всплывет)) Министром))) Спорта, например))) мухаха)))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:55


  • Кира [e-mail]
    Переставили мебель в квартире - как будто новую хату приобрели, да?)))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 11:56


  • 1234 [e-mail]
    Кира, ну они же как дети.. на улицу же не выгонишь)))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:02


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    Артюков просто министром станет... нафиг усложнять? министр спорта, министр культуры какой-то там... просто - министр и всё!
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:07


  • Павел [e-mail]
    Кто-то любит часы и яхты, а кто-то любит футбол. Захотел мордвин ЧМ18 и выйти с пердива - сделано. Надеюсь хоккей входит в его круг вещей, которыми можно козырнуть перед дружками-губерами.
    Ну не солидно нашей области не иметь команды в КХЛ.

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:29


  • Павел [e-mail]
    Что-то мне подсказывает, не будет ЧМ-18 в Самаре
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:31


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    хоть бы не было ЧМ в Самаре   ))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:41


  • Кира [e-mail]
    Чуваку повезло до посинения)))
    В Мордовии чуть более 800 тыс. населения, в Самарской области - более 3 млн.)  
     
    МОСКВА, 10 мая. Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин считает назначение экс-главы республики Мордовия Николая Меркушкина временно исполняющим обязанности губернатора Самарской области признаком истощения кадрового потенциала в команде президента РФ Владимира Путина. Также Митрохин выразил уверенность в том, что данное назначение не пойдет на пользу региону.
     
    "Назначение Меркушкина ВРИОГ Самарской обл — издевательство над ее жителями. Их отдают на съедение клану, который уже съел один субъект РФ", — пишет Митрохин в своем Twitter.

     
    зы. Но футбол - да, любит до дрожи в коленках)))

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:50


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    если Митрохин лидер Яблока, то Явлинский кто тогда?   )))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:53


  • 1234 [e-mail]
    Я хоть и против КС, но ЧМ в Самаре положительный момент... Курумоч отремонтируют, пустят скоростной поезд Тольятти-Самара... так вроде планируют...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:53


  • Кира [e-mail]
    Ах да))) Мы отошли от самой главной темы - уход Артякова с области кагбэ намекает нам на скорое сматывание из области удочек ГК РТ)  
    В области будут другие смотрящие)) В принципе, уши этой группы влияния уже давно проглядываются))  
    И как считают многие политологи и социологи, после такого назначения однозначно уже можно говорить, что Самарская область - не более чем одна из малозначительных российских провинций. Это не первый регион с точки зрения Москвы.
    Как бы так)

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 13:07


  • Кира [e-mail]
    Явлинский? Руководитель фракции))
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 13:11


  • 123 [e-mail]
    Верните Арти, он на так уж и плох http://serverfiles.ru/article/kak-konservnyj-zavod-zakata...
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 14:39


  • 123 [e-mail]
    http://www.compromat.ru/page_20676.htm  
    Болезнью неслыханной наживы заражены многие российские чиновники. Но чтобы схемы были такими откровенными…

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 15:19


  • Timmy [e-mail]
    что плахого Артяков сделал?
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 15:25



  • Комментировать
    5087 nike free run среда, 9 мая 2012 г., 11:20 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail] [сайт]
    The first round of voting on April 22 saw Fran?ois Hollande claim 28.63% of the vote to Sarkozy’s 27.18%, with third-placed Marine Le Pen of the far-right National Front garnering a surprise 17.90%. nike heels While other left-wing parties and centrist candidate Fran?ois Bayrou have said they will cast their second-round ballot in favour of Hollande, the traditionally unpredictable behavior of far-right voters has cast a measure of uncertainty on the outcome of the May 6 runoff.
     
     
    nike heels  
    nike high heels
    nike high heels australia
    nike heels for sale
    nike high heels online
    cheap nike high heels
    nike dunk high heels
    nike dunk heels
    nike dunk sb heels
    air jordan heels
    jordan heels
    jordan high heels
    air jordan high heels
    jordan high heels australia
    air jordan 6 rings high heels
    nike jordan 6 rings high heels
    nike af1 high heels
    nike air max high heels
    nike dunk sb low heels
    nike dunk sb high heels
    nike heels for women
    nike heels sandals
    Nike Gladiator MD Sandals
    air jordan 1 high heels
    air jordan 3.5 high heels
    air jordan 4 high heels
    air jordan 7 high heels
    air jordan 8 high heels
    air jordan 9 high heels
    air jordan 11 high heels
    air jordan 13 high heels
    nike air force high heels
    nike high heels 2012
    Комментировать
    5086 letchik (Оренбург) среда, 9 мая 2012 г., 10:05 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    ну что ждем Илью на помощь нашим...
    Комментарии посетителей:
     
  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    Варламов чё плох? вот в Ладу бы он приехал
    Комментарий оставлен: среда, 9 мая 2012 г., 13:30


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    Или в Ладью хотябы!
    Комментарий оставлен: среда, 9 мая 2012 г., 14:06


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    Кувалдин находится на просмотре в Ладе,кто что скажет по этому поводу?
    Комментарий оставлен: среда, 9 мая 2012 г., 14:06


  • Defender [e-mail]
    Кто это? Знаю только старого
    Комментарий оставлен: среда, 9 мая 2012 г., 19:39


  • California_bull (Тольятти) [e-mail]
    "Славян   (Тольятти)  [e-mail]  
    Кувалдин находится на просмотре в Ладе,кто что скажет по этому поводу?"
     
    Это хорошо, что еще говорить)

    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 01:56


  • бич [e-mail]
    кто такой Кувалдин? киллер что ли?
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 12:58


  • Steptlt [e-mail]
    http://www.global-sport.ru/players/info?id=3508
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 14:36


  • California_bull (Тольятти) [e-mail]
    Хотя стоп, так он же 6 лет назад закочил, судя по статистике)
    Комментарий оставлен: четверг, 10 мая 2012 г., 18:49



  • Комментировать
    5085 Dmitry среда, 9 мая 2012 г., 02:17 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail] [сайт]
    Ребята! Добрый день! Заходите на новый сайт посвященный хоккею! Обозоры экипировки, уроки хоккея, интересные статьи. http://www.hockeytown.ru
    Комментировать
    5084 серега63 (ТОЛЬЯТТИ) понедельник, 7 мая 2012 г., 10:15 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Царегородцев перешел в «Ладу»
     
    Вратарь донецкого «Донбасса» Евгений Царегородцев   (1983) продолжит карьеру в составе тольяттинской «Лады», подписав с «автозаводцами» контракт.
     
    Текущие составы всех клубов можно узнать в специальном проекте Составы клубов ВХЛ Live
    Комментарии посетителей:
     
  • бич [e-mail]
    Есипова с Белухиным пусть на бочку выкладывают
    Комментарий оставлен: понедельник, 7 мая 2012 г., 13:36


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    Странно как-то...Обещали Егора Подомацкого а другого взяли.
    Комментарий оставлен: понедельник, 7 мая 2012 г., 20:10


  • 1234 [e-mail]
    Славян, Егор уже возрастной... И вообще, скорее всего, здесь нужно смотреть возможных новичков : www.sportimagelegal.ru  .. Двое  из списка уже у нас...
    А еще, лично я, думаю что будет мощный скандал между группой "лиц" и ГФЦ.
    А еще Кира будет более толерантной в этом сезоне... Я думаю что это она молчит???? В прошлом году ТАКОЙ!!! фантан бил из ее пальцев в это самое время... Спасибо умным людям, открыли глаза мне...

    Комментарий оставлен: понедельник, 7 мая 2012 г., 23:25


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    клон, сам ты Подомацкий! достал ты с моего имени писать, но как я могу запретить? честное слово достал! всякую йухню пишет! раз про страусов каких то написал...
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 06:30


  • drive (Тольятти) [e-mail]
    голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 13:36


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    Надо рвать немцев!!!Сейчас пойду за пузырём и буду ждать матч Клон приезжай ко мне.Вместе пошизим.Сегодня колпак себе приобрёл на репу натягивать буду,там типо нарисован богдан Васильевич с доской,но она как клюха и лужица похожая на шайбу...сегодня пойду в ней гонять по улке,только она в лифт не влазиет,придётся пешком с ней шагать.
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 19:59


  • бич [e-mail]
    факинщит
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:01


  • Кира [e-mail]
    1234, я толерантной буду, если Лада будет на нормальных позициях)) Пока говорить не о чем, вот и молчу. Вы слишком узко мыслите, если решили, что я как-то могу быть связана с вышеобозначенными))))

    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:09


  • Кира [e-mail]
    И в это самое время в прошлом году мой фонтан бил исключительно по тренеру, и ни слова по игрокам))) Вы либо невнимательны, либо лишь бы чего-нибудь ляпнуть)
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:11


  • Кира [e-mail]
    Я думаю что это она молчит????
    А вообще, сколько людей читает эту гостевую, а сколько пишет?)
     
    Сейчас, пройдет время, когда будет ясно, что из команды слепили, я отпишусь - но, скорее всего, не здесь, а у себя. Эта гостевая Славяну и Славяну)))

    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:21


  • 1234 [e-mail]
    Кира, ну зачем делать из людей идиотов?))) На сайте http://www.sportimagelegal.ru в клиентах компании значится господин Жилинский. Вроде как он в структуре клуба с большими полномочиями.. Сразу же появился Царегородцов... А вот кстати и слова Артемкина про АВЧ:Меня иногда связывают с фамилией Чеботарева, и я не буду отрицать, что у нас с ним деловые, партнерские отношения.
    Я пока ничего не буду говорить, но как-то это все настораживает... Сразу суды вспоминаются, два тренера в одном кресле... Ну посмотрим....

    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:31


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    Кира не уходи   ((( пиши здесь ,веселее будет вместе...Клон отвали.
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:38


  • Кира [e-mail]
    А зачем из себя самим делать идиотов, объясни, 1234?)))
    Артемкин эти слова говорил, когда АВЧ был ген.директором. У них, действительно, были партнерские отношения. А как иначе, если единственный местный агент здесь был Артемкин?)  
    Но сейчас-то это причем? АВЧ - не ген. дир, с Артемкиным партнерских отношений нет)) А вот у Жилинского, похоже, есть))

    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:40


  • Кира [e-mail]
    Сразу суды вспоминаются, два тренера в одном кресле...
    Это опять, чтоб до кучи что-нибудь ляпнуть?))) Вы очень смешные ребята))) Хотя понятно, сейчас даже предъявить нечего - дно оно и есть дно, и один тренер в кресле не спасает.

    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:42


  • 1234 [e-mail]
    Кира. да я же не говорю что все, полный конец.. Просто вижу какие-то моменты, которые лично меня тревожат... Если Жилинский, Артемкин, Цыгуров и Галайда.... да пусть хоть кто-то еще....найдут общий язык и будут продуктивно сотрудничать - я только за!!!
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:45


  • Кира [e-mail]
    Я совсем-то не ухожу - гостевая, как ни крути, единственный ресурс по Ладе, который всем известен)) Буду пописывать у себя в ЖЖ, как соберусь) Пока я в отпуске, отдыхаю))
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:46


  • Кира [e-mail]
    Вот и я пока ничего не говорю, Володь))) Вот и вся подоплека) Наблюдаю, не мешая - потом и обсудить можно)))
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:48


  • Кира [e-mail]
    зы. посмотрела сайт спортимиджлегал)) Я вот слышала, что Бодровы ушли оттуда, а на сайте все числятся) Интересно, слухи что ли, или просто - желаемое за действительное?)))
    Комментарий оставлен: вторник, 8 мая 2012 г., 21:59


  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    жесть...ну с Победой, друзья!  смысле с 9 мая и в хоккей мы не имели права вчера им проиграть...гостевая клон твоя!
    Комментарий оставлен: среда, 9 мая 2012 г., 08:11



  • Комментировать
    5083 letchik (Тольятти) воскресенье, 6 мая 2012 г., 10:44 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Ну что Кетову и Емелину удачи! покажите им наш хоккей.
    Комментарии посетителей:
     
  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    классный вчера был 2 и 3 период
    Комментарий оставлен: воскресенье, 6 мая 2012 г., 13:03



  • Комментировать
    5082 Defender воскресенье, 6 мая 2012 г., 00:04 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    http://www.youtube.com/watch?v=UYtMDGDBd9s&feature=relmfu
     
    Вот это дааааа, неожиданно :-). Смотреть и ждать начала эпизода с Ладой и Ваньком
    Комментарии посетителей:
     
  • Славян (Тольятти) [e-mail]
    старенький видос уже! парни с Самары взорвали рунет!
    Комментарий оставлен: воскресенье, 6 мая 2012 г., 08:49


  • Spider [e-mail]
    это дебилы а не парни
    Комментарий оставлен: воскресенье, 6 мая 2012 г., 10:56



  • Комментировать

    Страницы: << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [257] >>

    Добавить новое сообщение

    Имя*:
    Город:
    Email*:
    URL:
    ICQ:
    Личное сообщение
          для владельца книги
    Сообщение*: 3000
    цитата закрыть теги
    все коды