| |
Кира [e-mail]
))) Юдо) Мне и сейчас некогда с тобой болтать, тороплюсь, опечатываюсь. Вот за команду переживаю, думаю, что же там сказали. Оказывается - ничего) Значит жалеть, что не пошла, не о чем))
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:01
Кира [e-mail]
Вы-то, кто ходил, какой-нибудь вопрос внятный задали?) Ответьте, от кого из пришедших какой-нибудь толк был?) Я с этим человеком пообщаюсь хоть конструктивно) А то возомнили тут - кто ходит, тот и болеет реально и переживает. Остальные - так, фигня на лопате)) Кто-нибудь в прошлом году пальцем шевелил, когда мы добивались, чтоб ГФЦ в Ладу пришел? Так вот сидите и сопите в дырочки) А со мной давно всем и всё понятно))
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:03
333 [e-mail]
Слышал, был Востриков. Отпишитесь - ничего не спрашивал, конструктива не вносил?
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:12
Кира [e-mail]
))) Он внесет))) Не вынесешь потом))
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:13
Ринат (Тольятти) [e-mail]
Ну и что толку, что он пришел, результат не намного лучше, хотя условия были лучше. Оказывается, как сказал ЦГФ мы не прошли дальше, потому что, Сергей Шиханов травмировался, и все вся игра закончилась!!! У него либо кто-то мешает, либо игроки травмированы, может на пенсию уже пора)))
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:19
333 [e-mail]
У прошлогодних двух виноват был Чеботарев, и команда с нуля строилась)))) и результат был намноооооого хуже
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:24
Халл (Тольятти) [e-mail]
Вострикова что-то я не заметил, а про Сергея ГФЦ вообще не так сказал... даже смысл не такой ))) и про Шиханова разговор вообще в концовке прессухе зашел, а о выступлении в сезоне в самом начале говорили
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:25
333 [e-mail]
А про Ладью из пенсионеров что-нибудь говорили?
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:31
Халл (Тольятти) [e-mail]
и про Ладью говорили... про "пенсионеров" в регулярке и про "пенсионеров" сейчас, в плей-ауте
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:42
BURR (TLT) [e-mail]
Востриков засветился вначале, но после гневно -презрительных взглядов со стороны болельщиков, и особенно Летчика , быстро прикинулся ветошью и исчез. Вопросов было много. И по поводу слухов об отставке .... На что ГФЦ ответил в том плане, что слухи, что его снимут , начались чуть ли не с начала сезона. Нормальной работе они не способствовали:" идет игрок на тренировку и первым делом заглядывает из-за угла в тренерскую-сняли меня или еще здесь.Со стороны некоторых откровенный саботаж был..." Вообще, думаю урезанно-цензурная версия на сайте Х\К ЛАДА будет. пс.Галайда тоже высказался по поводу слухов... Мол его тоже сватают от Ф/К Крылья из Самары что будут, до какой-то фирмы из первопрестольной, что не есть факт. Но ОН , ка человек , не привыкший обращать внимание на слухи , работал еще упорнее. пс.пс. Всего не вспомню сходу, но разговор в принципе был конструктивным, и думаю не очень приятным для ТЕХ, КТО.
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 21:50
BURR (TLT) [e-mail]
Ринату- Мы видимо были на разных мероприятиях.На том, где был я , Цыгуров сказал, что приняв команду , ОН ПОЛУЧИЛ "костяк наоборот",-т.е. не было ни одного центра,кроме не самого лучшего Дубинина, и из защиты только Артамонов с Волгиным , по вратарям-полная ...опа.Кое- что удалось сделать до начала сезона, что-то по ходу.На построение лучшего состава реально не хватило времени и денег.Многие игроки хотят играть в ЛАДЕ, но их агенты называют нереальные для нас суммы. А по поводу Шиханова он только привел статистику: С ним звено давало вроде 70% , а без него- около 30% шайб за игру.По вратарям- однозначно
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 22:04
777 (tlt) [e-mail]
Да!Пришлось прогнуться ГФЦ под руководство!А что делать остается?Иначе быстренько за борт!Хотя наверняка так и будет,только позже,причина всегда найдется.Только нужно помнить о том,что благодаря Кире и некоторых других людей ГФЦ занял пост ГТ.Никто никуда его не пригласил-бы,а Востриков так не хотел уходить,что Киру чуть под статью не подвел.А сейчас некоторые ей рот пытаются заткнуть.Добро нужно помнить,что-бы потом гов-м не обернулось.
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 22:07
Халл (Тольятти) [e-mail]
и про Шиханова он сказал не в оправдание, а действительно лишь про статистику пятерки, которая была озвучена сегодня с утра на попечительском совете... не больше, не меньше
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 22:08
Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
Сейчас показали ролик про прессуху. Слово дали директору фан-клуба Алексею Лещенко. Я всё правильно написал?
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 22:15
BURR (TLT) [e-mail]
Галайда озвучил принятие решения о строительстве в "АЛЫХ ПАРУСАХ" крытого ледового корта для тренировок. По поводу выхода в КХЛ: ТАКУЮ ЗАДАЧУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ,В 2013г. ГФЦ: "Надо понимать, что придя в КХЛ, той ЛАДЫ, что была в 90-е мы не увидим . Надо будет сначала занять свое место в лиге, и потом , возрождая всю вертикаль системы-от детского хоккея до команды мкастеров , подниматься вверх. По возможностям бюджета мы далеко не в лидерах будем, и надеяться придется на собственных воспитанников.(НЕ дословно, но близко к автору строк)
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 22:18
PerV [e-mail]
Пффф...Да лётчик как енот с черными кругами под глазами сидел...Или это врождённое?
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 22:19
BURR (TLT) [e-mail]
Шпециально Кире - На вопро о Михайлеве- Гавлайда ответил , что его участие в работе клуба не предусмотрено.
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 22:24
Ринат (Тольятти) [e-mail]
каждый слышит то, что хочет услышать, вам хрен в уши вкручивают, вы и рады. почему конец сезона слили, из 11 игр, 9 проиграли включая плей-офф? Ответ один игроков нет, у всех травмы, все мешают и т.д. и денег на приличных игроков тоже нет, но будем делать все возможное. вот и вся пресс-конференция. А взять его тренерский штаб, кроме него, ни у одного никаких заслуг в тренерской работе нет.
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 22:28
333 [e-mail]
В том сезоне 9 не из 11, а из 9 подряд слили (рекорд был клуба, если память не изменяет), а о плей-офф и не мечтали Какие аналогии еще будут? То, что по сравнению с прошлым сезоном результат лучге, ни видят только слепые.
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 23:28
drive (Тольятти) [e-mail]
в этом году народ пошел на хоккей и не изза того что смирились с мыслью о ВХЛ, а изза того, что появлялся шанс попасть в ПО и в ПО аншлаги были. Этот сезон достойный, тот отстойный.
Комментарий оставлен: вторник, 27 марта 2012 г., 23:49
Славян (Тольятти) [e-mail]
Сергея Михалева в «Ладе» не будет. Геннадий Цыгуров остается на посту главного тренера 00:49 Об этом сегодня было заявлено на «круглом столе» в Автограде, на котором руководство тольяттинской «Лады» отчиталось за минувший сезон. На встрече со спортивной общественностью губернии присутствовали президент ХК «Лада» Андрей Галайда и главный тренер команды Геннадий Цыгуров. После двухчасовых ответов на вопросы было озвучено, что попечительским советом клуба выступление команды в минувшем сезоне заслуживает твердой четверки по пятибальной системе. Было официально объявлено, что кредит доверия главному тренеру Геннадию Цыгурову не исчерпан и он остается на посту наставника команды на будущий сезон. 1 мая команда отправится в отпуск, бюджет клуба на следующий сезон не изменится. Он составит 300 миллионов рублей, как и положено по регламенту ВХЛ. Также было объявлено, что бывший генменеджер «Лады» Сергей Михалев не рассматривается на возвращение в клуб, а его место, скорее всего , займет Игорь Жилинский, работавший с Цыгуровым в тренерском штабе омского «Авангарда», а до этого четыре сезона в начале 90-х годов прошлого века в команде Цыгурова вытаскивал тольяттинское «Торпедо» в высщую лигу чемпионата СССР. Подтверждение от Жилинского пока не получено. Что касается взаимоотношений с самарским ЦСК ВВС в плане обмена игроков, то пока некоторые проблемы не нашли своего разрешения, сообщает собственный корреспондент «Советского спорта» в Тольятти Сергей Волков.
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 05:27
@@@ [e-mail]
333 А про тренера пенсионера задавали вопрос? На стройку приходит молодой человек. Осмотрелся и говорит Кто так стены штукатурит? А кто так обои клеит. А это кто паркет так настилил? Говно сплошное, работать не умеете. Строители недоумевают. Спрашивают. А ты кто такой? Хоккеист. А чё тебе тут надо? А что вам надо когда вы учите нас как в хоккей играть?
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 08:17
Кира [e-mail]
BURR, уточните, плиз, участие Михалева в работе клуба не предусмотрено или не будет?))) А участие Вострикова тоже не предусмотрено?) Тогда скажите, почему они там и около трутся?))) Почему тогда он ведет переговоры по игрокам для Лады?))
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 08:20
Кира [e-mail]
По поводу выхода в КХЛ: ТАКУЮ ЗАДАЧУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ,В 2013г. А кто этим занимается? Судя по озвученному вчера Галайдой Известиям этот вопрос серьезно никто не прорабатывал. Ребята занимаются поппулизмом чистой воды. Узнали цифру 300 и оперируют ей. А дальше никто и не копал. 300 млн. - это чистыми должно быть. Т.к. финансирование идет по рекламе, то сюда плюсуем налог на прибыль и НДС. Поэтому на счет должно поступить около 400. И как мы выяснили 300 - это мало. Пусть Галайда спросит на заводе, а готовы они дать клубу около 400 чистыми + налоги?) Тогда и будет разговор, снимает кто-то задачу или нет. Сами себя обманываем?) Уж не Слугина ли напела, что некоммерческая организация освобождается от налогов?))) Это ж эта юристко утверждает везде и всех, что ООО надо закрыть, и открыть НП, т.к. освобождается от налогов и всякие льготы у него))) Галайда, не слушай профессиАНАЛок, повторения сезона 2010-2011 мы не выдержим))
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 08:34
Кира [e-mail]
Он составит 300 миллионов рублей, как и положено по регламенту ВХЛ. президент ХК «Лада» Андрей Галайда
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 08:37
KoSty [e-mail]
Сергей Волков из СС - дебил. Какой Галайда президент? Какие 300 миллионов по регламенту ВХЛ? Вот осел
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 08:58
Кира [e-mail]
Вообще, думаю урезанно-цензурная версия на сайте Х\К ЛАДА будет. Да пусть хоть вообще цензуру введут)) Смотрите-ка, слухи им помешали работать) И они сами прекрасно понимают, что эти слухи либо превращались в правду, либо помогали предотвратить то, что затевалось втихоря - потому и за цензуру сейчас хватаются. Создать видимость? Самим себя обмануть?))) Чья идея-то?)) И Вы, Геннадий Федорович, видимо уже подзабыли, КАК Вы попадали в Ладу - с помощью болельщиков или с помощью руководства. Вы видимо забыли, какое наследство Вам оставили, когда один за одним стали уезжать якобы подписанные хоккеисты. Вы видимо забыли, как Вас дергали в лигу, когда Вы "фальстартанули" перед сезоном. И КТО был на Вашей стороне - болельщики или руководство и все те, кто трется и прикидываются ветошью)) Забывшие прошлое, не имеют будущего. Так же втихоря Вам и продолжат палки в колеса вставлять и в итоге с оценкой 2 выставят вместе с сынулей))
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 08:59
333 [e-mail]
И еще перл Волкова: "...а до этого четыре сезона в начале 90-х годов прошлого века в команде Цыгурова вытаскивал тольяттинское «Торпедо» в высщую лигу чемпионата СССР." Вранье в каждом слове - не 4, а 2, не "Торпедо", а "Ладу" (стала ей с 1989). Что, бл..ь за журналисты "Ладу" окружают - Самохин, Волков... Журналистика, все же, самая древнейшая профессия
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 09:06
Кира [e-mail]
333, неужели, когда идут в журналистику, мечтают ВОТ ТАК писать?)
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 09:09
KoSty [e-mail]
Просто Волков - особенный С сайта ЦСК ВВС. Иванов В.Н. 14:31 / 2012-03-25 / Е.МОЗАЛЕВСКИЙ, почему Вы не поправите КОРЕСПОНДЕНТА газеты "СОВЕТСКОГО СПОРТА" С. ВОЛКОВА. В сезоне 2010-2011 г.г. команда Корешкова, так же попадала в плей- оф, с 7-го места и только проиграла МЕДНОГОРСКУ в 4 игре, кажется в овер-тайме.
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 09:26
Кира [e-mail]
А вот что говорит директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков: — Мы поддерживаем профессиональный хоккейный клуб, поскольку это важно для города Тольятти, многие жители которого являются нашими сотрудниками. Достижение же высоких спортивных результатов, завоевание медалей не входит в задачи нашей компании. Теперь понятно всё: и сумма в 300 млн. И в каком виде Лада вернется (если вернется) в КХЛ, и как она там будет болтаться. И после этого в клубе говорят, что Лада поступательно движется наверх??? Они б уж с заводом договорились - в одну дуду дудеть. Лучше быть большой рыбой в маленьком озере, чем маленькой рыбой в океане!)
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 09:40
Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
Кира, обращаюсь конкретно к вам, за ответом на мой вопрос предыдущий. Слово дали директору фан-клуба Алексею Лещенко. То есть у тольяттинского фан-клуба есть штатный директор или я неправильно прочитал строку в телеролике.
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 10:52
Кира [e-mail]
Да, это так. Формально есть директор, им является Лещенко Алексей) Кто-то должен был подписывать уставные документы)
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 10:57
Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
Кира, а Алексей является содержателем данной гостевой и почему нет гостевой у офсайта ХК Лада? Как то странно или здесь политика замешена?
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 11:41
Кира [e-mail]
Геннадий, для объективности эти вопросы лучше задать Алексею))
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 11:52
Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
Алексей, если не трудно, просвяти.
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 11:55
letchik (Тольятти) [e-mail]
я являюсь модератором данной гостевой. Она не связанна никак с клубом на данный момент времени.
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 15:23
letchik (Тольятти) [e-mail]
и вообще к чему эти расспросы?
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 15:24
Кира [e-mail]
я являюсь модератором данной гостевой. Она не связанна никак с клубом на данный момент времени Тогда чего клуб про слухи заявляет?))) Гостевая с ними не связана, работайте и не дергайтесь) Вот уж кто танцор, которому что-то мешает))) Главное, чтобы пресс-служба слухи не распускала)
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 15:28
Кира [e-mail]
зы. А пресс-служба - хорошие)) Они всегда действуют в рамках)) Так что клубу нечего дергаться)))
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 16:24
Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
"...я являюсь модератором данной гостевой. Она не связанна никак с клубом на данный момент времени". Не распросы, а попытка выяснить матчасть. А матчасть выглядит так: "Гостевая книга фан-клуба ХК Лада". Её содержателем и модератором является директор фан-клуба ХК Лада". Данная гостевая автономная и не имеет отношение к офсайту. Вроде, логично!
Комментарий оставлен: среда, 28 марта 2012 г., 18:43
|