С Солнечного Астрея Администратор 3 июля 2010 г. в клубе Jet Set, при поддержке The World Dj Booking Agency, состоится презентация DJ сета певицы и актрисы Солнца. Начало в 23:00
| Комментарии посетителей:| | 26.06.10 15:21 26.06.10 15:22
26.06.10 15:33
The World DJ Booking Agency — тонкая грань между вкусом и желанием. Мы не ограничены в направлениях. Для нас нет преград и границ. География наших предложений по музыкантам, продюсерам, dj, LIVE проектам — весь земной шар. Стили музыки — от хардкора до рнб, от дабстепа до коммерческого хауса, от транса до брейккора. Организация мероприятий — от многотысячных рейвов до вип–вечеринок. Схемы сотрудничества подбираются исключительно в Ваших интересах. Мы всегда находимся в центре событий мировой электронной индустрии. Наша экспертиза позволяет осуществлять подбор артистов и проводить мероприятия любого уровня, используя новейшие технологии event–индустрии. Мы имеем многолетний опыт сотрудничества со многими музыкантами, dj, продюсерами, LIVE проектами — что позволяет нам предлагать нестандартные и индивидуальные решения для Ваших мероприятий. 26.06.10 15:42 7 Ура! Ура! Ура! Дождались!!!!! 26.06.10 16:00
  26.06.10 16:19 Как здорово!И такое представление суперское - певица и актриса СОЛНЦЕ!!Уважаемые москвичи,сходите на презентацию и поделитесь с нами впечатлениями.Будем ждать!!УРА,УРА,УРА!! 26.06.10 18:59 ЛЛ 26.06.10 19:59 Солнце на «Первом популярном радио» 102,5 Fm Солнце, как дела? ] CКАЧАТЬ 26.06.10 22:17 диджейство режиссерство 26.06.10 22:40
Цитата: режисерство
больная чтоли? РЕЖИСЁРСТВО Это тот проект,о котором она мечтала Мож объяснишь это твоё ,странное создание? 26.06.10 22:53 прошу без оскорблений. считать так есть причины детализировать не буду. не хочу, чтобы хорошее настроение от новости о диджействе пропало. 26.06.10 22:58 Здорово!! И проект про наркоманию и презентация диджейства! Удачи Солнышку! Держим за неё кулачки! 26.06.10 23:04 26.06.10 22:53 почему ты, цитируя мой пост 26.06.10 22:40, удалила из слова одну букву "с"? Сходи, загляни в словарь. А то оскорблять людей научилась, легко так, можешь так же легко писать неграмотно и дальше, но свою безграмотность не навешивай на меня 26.06.10 23:06 Виктоша,не буянь тут, не у себя дома 26.06.10 23:20 ****
Цитата: Удачи Солнышку! Держим за неё кулачки!
Так рада за Солнце! Меня аж распирает от радости! Пусть у нее все получится! 26.06.10 23:29 5(.)
Цитата ( , 26 июня 2010 г. 22:40): режиссерство
Простите,не поняла режиссерство чего или в чём?Где речь шла о режиссерстве? 26.06.10 23:32 Сегодня было лунное затмение. Есть категория людей, на которых луна влияет особо сильно. , что начинается путаница в людях, их именах и навешивании ярлыков 26.06.10 23:34 26.06.10 23:34 Это ты точно про себя написала 26.06.10 23:36
Цитата: Простите,не поняла режиссерство чего или в чём?Где речь шла о режиссерстве?
Солнце, как дела? 26.06.10 23:38 5(.)
Цитата (5(.), 26 июня 2010 г. 23:32): Простите,не поняла режиссерство чего или в чём?Где речь шла о режиссерстве?
Цитата ( , 26 июня 2010 г. 23:38): Солнце, как дела?
И что же Вам так не понравилось?Как может не нравиться то,чего ещё не видела?Или Вы считаете,что она распыляется?Могу сказать на это только одно:поживём-увидим. 26.06.10 23:50 Простите, а чему все радуются? Женщина в 27 лет становится за пульт. Диджей. Это достижение? В 17-18 лет - наверно. А в 27? Не знаю. С диджейства начинают. Представьте 30-35 летнюю тетю, которая все еще тусуется по клубам и за пультом "зажишгает". 26.06.10 23:50 5(.)
Цитата ( , 26 июня 2010 г. 23:50): Простите, а чему все радуются? Женщина в 27 лет становится за пульт. Диджей. Это достижение?
Можете больше не продолжать,мне и так всё понятно.В сад!!!! 26.06.10 23:58 А причем тут вы? 27.06.10 00:01 26.06.10 23:50 А почему нет? Она начинала в 14,ей Это интересно! И она не НАЧИНАЕТ,а продолжает- вернулась к "истокам" Это вообще крутая фишка! Есть диджеи ,которым за 40 и что из этого? Вы наверное из тех,что склонны к семейственности,тряпизму,вещизму и прочим прелестям гламура? Диджеем можно быть и в 45 и оставаться моложавой стройной внешне и духовно. В чем проблемы? 27- это разве старость? Это расцвет молодости! А почему и в 30 не быть диджеем? 27.06.10 00:11
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 00:11): Это вообще крутая фишка!
27.06.10 00:16 Есть такие вечно недовольные,что бы Солнце не сделала,чем бы не занялась,вместо того,чтобы порадоваться за неё,что у неё всё прекрасно. Это,конечно,отнюдь не поклонники. Я думаю Солнце не остановится на диджействе, всему своё время.Сейчас интересно это,параллельно добавится что-то другое.Солнце человек талантливый и многогранный. много нам придётся ещё радоваться и следить за её развитием. 26.06.10 23:50 А вот зачем Вы сюда приходите и подгаживаете? Ведь ясно же,что Солнце не из Вашей "оперы".Идите в блог "мужней жены" Лены Водонаевой. Там Ваш идеал,это ясно 27.06.10 00:19 **** А я вот наоборот что-то нигде не встречала 17-18 летних диджеев! В среднем возраст от 25-30 и старше! и вообще, действительно, причем тут возраст? И что, Солнце старуха что ли? 27.06.10 00:20
Цитата: А я вот наоборот что-то нигде не встречала 17-18 летних диджеев!
У популярных девушек диджеев в среднем возраст 25-32 Тётя просто тупая, откровенно глупая и не в теме. 27.06.10 00:28 Все солнечные рады диджейству Солнца. Спорить здесь бесполезно. В 23:50 забежала бузофанка. 27.06.10 00:30 Среди солнечных поклонников достаточно много дам, перешедших 30-летний рубеж. Очень неприятно слышать от молодых про "теть" и все такое. 27.06.10 00:34 Этта тётя антифанка,фанадка РТ)) Че она тут постоянно торчит мне самому ни Йуха непонятно. Медом ей тут намазано или чего))) Вечная тема у ней прически,тряпки и наезды на Солнышко)) Забанить чтоль её на .ер?))) как думаете? 27.06.10 00:35
Цитата: И она не НАЧИНАЕТ,а продолжает- вернулась к "истокам"
Жизнь сделала круг.) Цитата: 27- это разве старость?
Нееее, старостью не считаю, но зрелостью - да. Возраст, когда уже как-то определяются и в личной, и в профессиональной сфере. Может когда сама до этого возраста доживу, буду считать по-другому.) 27.06.10 00:41 27.06.10 00:34 мы тут люди прямые тётку что каждый раз наезжает на Солнце я мадамой называть не буду )не проси)) не нравиццо - твои проблеммы))) 27.06.10 00:41 ЛЛ Сереж, тебе видней- действуй по обстоятельствам. Солнце в обиду не дадим. 27.06.10 00:51 27.06.10 00:41 Сомневаюсь,что Вы молоды. Уж не обессудьте. От Ваших высказываний таким нафталином попахивает. Молодые так не рассуждают. Личная жизнь и её определение Вас не касается. Солнце высказалась,что замужество её заинтересует,когда запланирет ребёнка.Сейчас вполне приемлимо иметь друга,не регестрируя брака.Во всех прогрессивных странах девушки давно планируют семью за 30 с "хвостиком" Только у нас почему то принято(в основном у недалёких людей)выскочить пораньше за "престижного",лишь бы зацепиться за мужика. А творческие люди,занятые карьерой ,тем более не спешат. И правильно написали,что диджейство не будет единственным занятием Солнца,а одним ИЗ. Не понимаю,что за невоспитанность и хамство сделать из молодой девушки старуху и давать какие-то тупые намёки...непонятно на что. Всем испортила радостное настроение... 27.06.10 00:52 запланирет=запланирует 27.06.10 00:59 Зрелость - это к 40 годам. А сейчас у Солнышка расцвет прекрасной молодости. Расцвела и похорошела ещё больше. Полна планов,столько всего впереди! Какая д*ра написала про "зрелость",прости господи... 27.06.10 01:04 58
Цитата: Жизнь сделала круг.)
Жизнь не по кругу движется, а по спирали: приходит к точке на той же прямой, но только выше Так и с диджеингом: когда-то была юная "проба пера", а теперь уже более серьезный и осознанный дебют, после немалой подготовки, с накопленным профессиональным опытом в музыке. И я уверена, что это еще только начало: Солнце еще будет много и серьёзно заниматься, это ЕЁ - не имитация диджейства ради начавшейся моды, а именно жизнь в музыке - клубной, электронной, к которой её всегда тянуло ... Хочется верить, что и собственные песни не перестанут появляться тоже 27.06.10 01:15 Девушки-диджеи.dj Polina http://www.ural56.ru/articles/35/2289/ — В большом спорте есть ограничения по возрасту. Существуют какие–то рамки для диджеев? — Нет, рамок никаких нет, кроме того, самым признанным диджеям за сорок лет. Существуют лишь такие вещи, как угасание интереса диджея к музыке или аудитории к этому человеку. 27.06.10 01:26 В принципе, я видела и взрослых диджеев, конечно. Мужики лет по 30 еще как по ночным клубам зажигают.) Тетенек не видела. Но может для Солнце это и нормально.) 27.06.10 01:26
Цитата: это ЕЁ
Может вы и правы. Клабер по жизни.) Каждому свое. 27.06.10 01:33 58
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 01:33): Клабер по жизни.) Каждому свое.
А Вы видите в этом что-то ... не очень достойное? Как-то пренебрежительно это у Вас прозвучало По-моему, Солнце никогда не скрывала своих интересов, и если они кажутся Вам чем-то второсортным, то что, собственно, Вас могло заинтересовать в Солнце? 27.06.10 01:41 А вы не думали, почему в окружении Солнце люди лет 22-24? Одни уходят, приходят другие? Люди ее возраста уже не в компаниях время проводят. В определенном возрасте появляются бойфрэнды, мужья, наконец, дети. И общение становится уже другим.Хотя, конечно, все это, наверно, можно и отложить лет до сорока. Цитата: не очень достойное
Почему же недостойное? Но я считаю, что для женщины - это не совсем подходящее занятие. До определенного возраста - почему бы и нет. А вот дальше. Плохо это занятие сочетается с семьей, детьми, да даже просто с какими-то серъезными отношениями. До 40 лет пропадающий в клубах мужчина, тоже - не комильфо. Чтобы вам было понятно и зримо - Коко Шанель, например, знакомый вам по Дом2. А уж женщина и подавно. Это что касается личного. Да и творчеством это трудно назвать. Этим может заниматься почти любой, кто научится сводить, отработает определенные навыки, нахватан в клубной субкультуре. Шмаровы, Бузовы, Моцаки и т.д. 27.06.10 03:08 27.06.10 03:08 Знаете, в ванной под душем,говорят,тоже многие поют, они что, все сразу певцами становятся, что ли? 27.06.10 04:08 Так вот я о чем. Не каждый человек из ванной - певец, так и не каждый вставший за пульт - DJ. Солнце серьезно работала в этом направлении не один год, она не однодневка, как Бузова, Шмаров, как их вообще можно сравнивать? 27.06.10 04:13 А Моцак вообще рыба-прилипала, все старается прилипнуть к более успешным людям и что-то поиметь с этого. Не вижу в ней ни музыканта, ни DJ, блеклая, невнятная девица. 27.06.10 04:20 27.06.10 03:08 Откуда вы знаете её окружение, если вы и друзей всех её не знаете.(опять таскаетесь с одной компанией,как с флагом; когда у неё этик компаний много) В её окружение разные люди и разных возрастов; и её возраста есть и старше. 27.06.10 07:51 27.06.10 03:08 А вот и не каждый. Видно сразу что вы совсем не понимаете что такое диджейство. И что просто научится сводить, отработает определенные навыки, нахватан в клубной субкультуре, этого очень мало.Нужен талан,нужен музыкальных слух,нужно понимать музыку и жить ею. А тех кого вы перечислили: двое уже не занимаются этим, а бузе всё сделали за удовлетворение папиков( она вообще нечему не училась) Чтобы стать профессиональным диджеем,люди учатся в музыкальных школах и школах диджеев по по многу лет. 27.06.10 07:57 Да и научиться не так-то легко и не каждый сможет. 27.06.10 07:58 А с личной жизнью Солнце как нибудь без вас разберётся, да и как ей жить и чем заниматься тоже. Правильно сказали что на диджействе Солнце не остановится. Солнце занимается своим творчеством(песни,клип,выступления и т.д.)и всем,что с ним связано,диджейством и социальным проектом. Цитата: Я думаю Солнце не остановится на диджействе, всему своё время.Сейчас интересно это,параллельно добавится что-то другое.Солнце человек талантливый и многогранный. много нам придётся ещё радоваться и следить за её развитием.
27.06.10 08:04
Цитата: Личная жизнь и её определение Вас не касается. Солнце высказалась,что замужество её заинтересует,когда запланирет ребёнка.Сейчас вполне приемлимо иметь друга,не регестрируя брака.Во всех прогрессивных странах девушки давно планируют семью за 30 с "хвостиком" Только у нас почему то принято(в основном у недалёких людей)выскочить пораньше за "престижного",лишь бы зацепиться за мужика. плохо А творческие люди,занятые карьерой ,тем более не спешат. И правильно написали,что диджейство не будет единственным занятием Солнца,а одним ИЗ. Не понимаю,что за невоспитанность и хамство сделать из молодой девушки старуху и давать какие-то тупые намёки...непонятно на что.
Цитата: Она начинала в 14,ей Это интересно! И она не НАЧИНАЕТ,а продолжает- вернулась к "истокам" Это вообще крутая фишка!
Цитата: Жизнь не по кругу движется, а по спирали: приходит к точке на той же прямой, но только выше улыбка Так и с диджеингом: когда-то была юная "проба пера", а теперь уже более серьезный и осознанный дебют, после немалой подготовки, с накопленным профессиональным опытом в музыке. И я уверена, что это еще только начало: Солнце еще будет много и серьёзно заниматься, это ЕЁ - не имитация диджейства ради начавшейся моды, а именно жизнь в музыке - клубной, электронной, к которой её всегда тянуло ... Хочется верить, что и собственные песни не перестанут появляться тоже
27.06.10 08:08 27.06.10 04:13 27.06.10 04:20 Сравнивать с этими пустышками,ничего из себя не представляющими смешно и глупо. А за бузу так вообще всё вечно делают. В статье даже написали что она без дома2 полный ноль и что она сама ещё ничего не добилась и не чего не сделала. Также и сеты для неё написали,а она только изображает. Она совершенно не владеет этой всей диджейской техникой и ничего не умеет делать. А чтобы научиться нужны годы. Это также сложно,как научиться играть на музыкальных инструментах. 27.06.10 08:19
27.06.10 08:28
27.06.10 08:31
27.06.10 08:32
27.06.10 08:33 ОК
Цитата: Плохо это занятие сочетается с семьей, детьми, да даже просто с какими-то серъезными отношениями.
Скажем прямо: с семьёй и детьми плохо сочетается любое занятие, связанное с ненормированным рабочим днём, нестабильным доходом, творческим процессом, частыми поездками и т.д. Выбирая такое занятие в 27 лет, в отличие от 17-летних, Солнце понимает, чем жертвует и ради чего. Такой сознательный выбор достоин уважения, имхо. 27.06.10 08:34 27.06.10 08:34:up: Уважуха и респект Солнцу !!! 27.06.10 08:36 5(.)
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 03:08): Плохо это занятие сочетается с семьей, детьми, да даже просто с какими-то серъезными отношениями. До 40 лет пропадающий в клубах мужчина, тоже - не комильфо.
А Вы не подумали,что Солнце не сможет полностью заняться семьёй,пока не добьётся чего-либо стоящего в профессиональной деятельности?И это и не хорошо и не плохо,это так и есть,и это надо понять и принять.У всех у нас своя судьба,у кого-то -сидеть на шее у мужа , а у кого-то -добиваться всего самой, но, в определённом смысле ,жертвуя чем-то,что такие как Вы считают очень важным,едва-ли не самым важным для женщины. Цитата ( , 27 июня 2010 г. 03:08): А вы не думали, почему в окружении Солнце люди лет 22-24? Одни уходят, приходят другие? Люди ее возраста уже не в компаниях время проводят
А где?На кухне , с половой тряпкой, с мужем-алкоголиком?У Солнца очень много подруг и знакомых,которые выскочили замуж в 20 лет,заимели ребёнка и развелись.Вы этого для неё хотите?Давайте не будем навязывать ей своё представление о том,чем,по-вашему должна заниматься женщина.Всему -своё время.И у Солнца тоже. А компании 22-24 летних тоже не плохо.Солнце очень молодо выглядит,ей ни за что не дашь её 27 лет, а поэтому она поневоле привлекает к себе внимание людей моложе её.Но всё равно,какая бы ни была компания,Солнце встретит СВОЕГО человека.Я в это верю.Наша судьба предопределена свыше.И всё будет,как будет. 27.06.10 10:48 Странные какие-то рассуждения. Как будто,существует что-то типо плана: Вот до 25 можно заниматься творчеством,тусоваться,а на год -два больше уже нет . Кто это расписал?Глупость какая... У творческих людей и в шоу бизе всё по другому, 2-3 года вообще не имеют никакоого значения. Многиие старше Солнца. Зетке вообще 29. Моцак тоже Это несущественно для людей,выбравших путь в творчестве. 27.06.10 12:41 Тут упомянули Бузову,привели как некий "пример".Так вот именно Бузова постоянно завидовала Солнцу,пыталась хоть в чем-то стать лучше её.Об этом Бузова откровенно сказала Солнцу на последнем этапе конкурса ХД.Это было в эфире.Безголосой писклявой Бузовой сразу захотелось стать "певицей".Даже с какой-то девушкой пыталась петь дуэтом, но потом сама же в интервью сказала,что у неё ничего не получилось,что это не её.Потом услышав слова Солнце,что она могла бы вернуться на ДД только в качестве ведущей,пробила себе это место всеми мыслимыми и немыслимыми способами.Вот и позорится второй год,выдавая перлы.Слава Богу,что не пытается сама писать стихи и музыку, даже попыток не делает.Думала, что она остановится в гонке за Солнцем. Но вдруг читаю в ее интервью,что она хочет стать "Актрисой" и сняться в кино.Это после того,как Солнце снялась в "Креме".Когда я узнала,что Бузову пустили постоять на месте диджея,то громко ржала во весь голос!!Это Бузова узнала о том,что Солнце сейчас увлечена диджейством и решила "тоже блеСКнуть своим дарованием"!!Ну просто умора!!Люди!Неужели вы не видите,что Бузова не имеет своей платформы,что обезьянничает и пытается повторить все за Солнцем!??Бузова тащится от себя самой,когда выставляет свои фото с разных мероприятий,куда проникает даже без приглашений - лишь бы засветиться!Она даже завидует сама себе,думая,что стала "ооочень популярной".О таких людях раньше говорили - ПУСТОЗВОН. 27.06.10 13:29 27.06.10 13:29 Тоже так всегда считала про Буз. Факты лежат на поверхности, копать даже не надо. Также на 100 процентов уверена что пися читает эту гесту. И как только появляются новости о Солнце, спешит отписаться о своей востребованности и якобы куче предложений. 27.06.10 13:39 **** да, пошли они нах.. и буз и алебнушка и все остальные прилагающиеся вместе взятые! мне на этих пустозвонок забить, и что они там делают , и что говорят - плевать! Для меня главное, чтобы у Солнца все было хорошо и все получалось как ей самой хочется, чтобы ей во всем сопутствовала удача, что бы песни писались и исполнялись, чтобы в диджеинге была одной из лучших, чтобы концертов и приглашений на ТВ и радио было все больше и больше, чтобы появлялись клипы на ее песни и они были классные и чтобы наконец-то ее песни попали в ротации на радио и ТВ! 27.06.10 13:52
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 12:41): Многиие старше Солнца. Зетке вообще 29. Моцак тоже Это несущественно для людей,выбравших путь в творчестве.
Моцак имеет бизнес, связанный с продажей светотехнической продукции. Даже размещала рекламу на странице ДЖ на одноклассниках. У Солнце нет иного заработка, кроме как связанного с творческой деятельностью. Зетка вроде тоже где-то имеет офисную работу, точно не знаю. 27.06.10 13:52
Цитата: и пытается повторить все за Солнцем!??
Да это действительно так. Она всё повторяет за Солнцем. И до сих пор завидует ей. Она же за всеми ресурсами Солнце следит. Несколько дней назад мне попалось очередное интервью Буз: так она там, отвечает на вопросы о творчестве и планах почти словами Солнце. Я читала и слышала Солнце(её слова и ответы из интервью) , было такое ощущение,что Буз их скопировала,немного подредактировала и выдала за свои. Мозгов то придумать свои нет. Противно как-то это всё. 27.06.10 13:54 27.06.10 13:52 Так у них с творческой деятельностью ничего не получается,вот и нашли себе другую работу. 27.06.10 13:56
Цитата: Для меня главное, чтобы у Солнца все было хорошо и все получалось как ей самой хочется, чтобы ей во всем сопутствовала удача, что бы песни писались и исполнялись, чтобы в диджеинге была одной из лучших, чтобы концертов и приглашений на ТВ и радио было все больше и больше, чтобы появлялись клипы на ее песни и они были классные и чтобы наконец-то ее песни попали в ротации на радио и ТВ!
27.06.10 13:58 Вчера зашла на Солнечный, а там от Астреи сообщении о презентации ди-джейского сета певицы и актрисы Солнца. Настроение сразу хорошее. Все, это должно состояться уже в конкретный день и конкретный час. А к вечеру ссылка на радиоэфир. Скачала. Впечатления разделились и написала этот пост Цитата ( , 26 июня 2010 г. 22:40): диджейство хорошо режиссерство плохо
Объяснять ничего не стала, так как хочется все-таки больше положительных эмоций. Написано за это временя много, я с чем-то согласна, а с чем-то нет. Захотелось пояснить свое мнение. Я тоже когда-то высказывала мысль, что ди-джейство – это специфическая работа и только на определенный период жизни. Мне трудно представить Солнце лет в 35, миксирующей для прокуренной и кайфовой танцующей 17-27-летней публики. Клубная работа – это выбор Солнца, основанный на собственных представлениях о жизни и своем месте в этой жизни (сомневаюсь, что по этому поводу она советовалась хотя-бы с мамой). Есть категория людей, которые не могут жить без сцены, без выступлений, без публики, так как это сродни химической зависимости, дает им адреналин, энергию, кайф. Полагаю, что Солнце из этой категории людей. Она зависима от сцены. Поэтому я приняла выбор Солнца (несмотря на то, что своему ребенку я никогда бы не посоветовала работать в клубной сфере), и буду радоваться для начала объявленной презентации и желать Солнцу в этой сфере деятельности трудиться с успехом, благо для этого у нее есть все данные. 27.06.10 15:44 Огорчило меня объявленное участие в соц. проекте на тему наркомании в качестве режиссера. Судьба неоднократно давала ей знаки и уводила ее от реализации этих планов. Но она девочка упрямая. Тема злободневная, острота ее нарастает с каждым днем. Существует много различных программ и т.п., связанных с проблемой профилактики, борьбы с наркоманией, с контролем за оборотом наркотиков и т.д. Начиная с ООН. Проблема настолько сложна, что ей должны заниматься специалисты, а не дилетанты. Об этом я писала еще год назад. Дилетантство наносит только вред. Тем более Солнце хочет быть режиссером. Солнце - музыкант, ди-джей, но не режиссер. Для чего снимать фильм? - чтобы вернуть к жизни хотя-бы пару-тройку людей. Фильм должен выстреливать для этого. Не каждый режиссер, получивший соответствующий диплом, станет хорошим режиссером. Какой из Солнца может получиться режиссер, не имея знаний, опыта работы. Ее участие в сериале не рассматриваю как площадку для приобретения режиссерского опыта, поскольку сериал не имеет ничего общего с публицистическим? фильмом. (Солнце ничего не писала и не говорила о жанре планируемого фильма.) А где этот фильм показывать? Заказчика ведь нет, как писала год назад Солнце на солнечном. Повторюсь, что тема наркозависимости и борьба с ней, настолько сложная, специфическая, тонкая тема, что здесь должны работать исключительно специалисты, в рамках определенных программ. Ну, если есть желание, можно ведь другим способом поучаствовать в этой работе. Например, неделю назад я ехала в пригородной электричке, в которой бесплатно раздавали контактные телефоны и адреса сайтов организаций, занимающихся реабилитацией людей с алкогольной и наркозависимостью. Люди брали эти телефоны, кто-то для своих родственников, а кто-то для друзей, соседей или сослуживцев. А можно начать с себя, удалив из библиотеки своих видеофайлов вконтакте ролики с положительным отношением к демонстрируемому на них употреблению нарк., или шутливым отношением к результату их употребл. 27.06.10 15:45 27.06.10 15:45 У Солнце есть люди которые ей помогают и поддерживают её социальный проект. Даже родственники Солнце во всём её поддерживают и помогают. И знакомые режиссёры тоже есть,один из них сейчас клип на её песню снимает. А в съёмке фильма участвует целая команда,а не один человек. Она продолжает сотрудничать с доктором,изучает и собирает материал . Кроме того Солнце дала понять по радио , что и в этом направлении у неё сейчас всё хорошо складывается. А это значит что есть заинтересованные люди. А про судьбу вы не знаете как и что там на самом деле. Поэтому смешно так уверенно заявлять что подкидывала,а что нет и от чего уводила,а от чего нет. Тем более что Солнце свой проект не бросала,а продолжала и продолжает заниматься им. Я уверенна, что у Солнце всё получится с социальным проектом. Желаю ей удачи и успехов в её творчестве и её проектах. Солнцу нужна сейчас поддержка,а не ваше нытьё и вечные страданья. Солнце всё равно будет жить так,как хочет и заниматься тем,чем хочет. Для меня главное, чтобы у Солнца все было хорошо и все получалось как ей самой хочется, чтобы ей во всем сопутствовала удача, что бы песни писались и исполнялись, чтобы в диджеинге была одной из лучших, чтобы концертов и приглашений на ТВ и радио было все больше и больше, чтобы появлялись клипы на ее песни и они были классные и чтобы наконец-то ее песни попали в ротации на радио и ТВ! 27.06.10 16:10 ОК 15:45 Во-первых, что за знаки давала судьба, не подскажете? Во-вторых, действительно, в прошлом году эту тему обмусолили и до всех, кажется, дошло, что Солнце не претендует на то, чтобы вернуть кого-то к жизни, а имеет что сказать тем, кто пока "по эту сторону". В профилактических целях, так сказать. И что в этом ужасного? 27.06.10 16:15
Цитата: Для чего снимать фильм? - чтобы вернуть к жизни хотя-бы пару-тройку людей. Фильм должен выстреливать для этого. Не каждый режиссер, получивший соответствующий диплом, станет хорошим режиссером. Какой из Солнца может получиться режиссер, не имея знаний, опыта работы. Ее участие в сериале не рассматриваю как площадку для приобретения режиссерского опыта, поскольку сериал не имеет ничего общего с публицистическим? фильмом. (Солнце ничего не писала и не говорила о жанре планируемого фильма.) А где этот фильм показывать? Заказчика ведь нет, как писала год назад Солнце на солнечном. Повторюсь, что тема наркозависимости и борьба с ней, настолько сложная, специфическая, тонкая тема, что здесь должны работать исключительно специалисты, в рамках определенных программ.
Солнце умная девушка и всё это понимает.Но у неё есть люди которые ей помогают. И сейчас есть какое-то продвижение с этим проектом. Возможно появились заинтересованные люди. Спустя год многое изменилось и сейчас уже всё по другому. И то,что она писала год назад тоже уже изменилось. На радио она даёт понять,что и в этом направлении всё хорошо складывается. А то,что не говорить раньше времени о проекте,это правильно. Подальше от злых языков,а то так и сглазить можно. Вот доделает свой проект полностью, тогда и можно будет и показать и рассказать. 27.06.10 16:19 27.06.10 16:15 Да не было никаких знаков. Некоторые эти знаки сами придумали. Раз сразу не получилось,то эту уже знак и этим заниматься не надо. Маразм Сразу ничего не бывает. 27.06.10 16:22 15.44 Вот Вы пишете,что никогда бы не посоветовали своему ребенку работу в клубной сфере.Не обижайтесь,но Вашего совета маловато.Для работы в клубной сфере нужен,прежде всего - ТАЛАНТ!! И если у Вашего ребенка его нет,то действительно,ему там делать нечего.У Вас предвзятое отношение к клубам(возможно в силу возраста).Но очень важно,чтобы эту работу делали талантливые и музыкально одаренные люди.Чтобы прививать молодежи, посещающей клубы,хороший вкус. 15.45 "Солнце - музыкант,ди-джей,но не режиссер" ---------------------------------- А Вы считаете,что режиссерами рождаются?Солнце получила прекрасное образование. Она психолог по первому образованию.Она знает шоу-бизнес,знает клубную работу.И самое главное,она молода и вращается в среде молодых.Ей виднее,как мыслят молодые,к чему стремятся,как попадают в зависимость от наркотиков и алкоголя.Возможно,специалисты,на которых Вы уповаете, могут знать больше о том,как вылечить.Но надо молодых научить,как не попадать на эту дорожку.Специалистов много,а наркоманов почему-то все больше и больше.Значит надо заниматься профилактикой. Пусть Солнце пробует себя,если ей это интересно.Она здраво мыслит,она не Бузова.И сама поймет,ее эта деятельность или нет.Музыка с ней будет пожизненно - так она сама говорила. Диджейство - возможность свои композиции вывести на широкую публику. Вот Вы пишете,что надо ей начать с себя.Зачем же проводить такие параллели между веселым провождением времени в кругу друзей и болезненной зависимостью у алкоголика или наркомана.Вы либо наивны,либо чего-то не понимаете. Убрать,перестать говорить на эти темы не равнозначно - бороться с ними. 27.06.10 16:32 7 Насколько я поняла, у Солнце и у врача-нарколога, который работал с ней в фильме про алкоголь, идея давно созрела и даже договорённость была с человеком наркозависимым, который согласился участвовать в этом социальном проекте. Ему за это будет обеспечено бесплатное избавление от наркозависимости. Для такого проекта нужны были только вложения, то есть спонсоры, которые, возможно, нашлись, и дело сдвинулось с мёртвой точки. 27.06.10 16:35 27.06.10 16:35 Да,так оно и было. Всё упиралось только в средства на проект.Сейчас в этом деле подвижки,Солнце просто не хочет сглазить раньше времени. Странно читать надуманные возражения людей,вроде бы желающих успехов Солнцу,но недовольных тем,что её проект наконец-то найдёт своё воплощение. Это большая удача и гарантия продвижения Солнце и принятия её в Творческом мире,как талантливого и разностороннего человека. Такая незацикленность на одном,многогранность и разносторонность очень ценима среди творческих людей. Помимо того,что это очень ценный проект для будущего страны,он ещё и поднимет статус Солнца,как неравнодушного,цельного и социально-активного человека. Это немаловажно для её будущего. 27.06.10 16:55 Это ужасно. Найти реального наркозависимого человека и издеваться над ним ,заставляя участвовать в мучительном съемочном процессе показа зрителю, как проходит процесс избавления от наркозависимости, превращая его в подопытное животное.. Ведь гарантий,что он вылечится только потому,что его снимют, нет никаких. А что не получится, опять придется подрисовывать и приукрашивать. Либо, это будет очередная постановка от начала до конца, сильно смахивающая на коммерческую рекламу работы доктора-нарколога. 27.06.10 17:56 Подобный фильм это аналогия съемок и демонстрации родов в прямом эфире, пластических и прочих операций крупным планом и т.п.. Если это не профессиональный учебно-демонстрационный фильм для узкого круга специалистов ,то его морально-этическая сторона остается спорной. 27.06.10 18:07 7
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 17:56): Это ужасно. Найти реального наркозависимого человека и издеваться над ним
Что значит издеваться? Человек сам тогда изъявил желание избавиться, ему нужна помощь, а бесплатно у нас не лечат. Если рассуждать по-Вашему, то и над Солнцем издевались, пригласив её участвовать в проекте? Нет, она шла сознательно в тот проект, ей лечиться не надо было, хотелось предостеречь других от алкоголизма и вреда здоровью показом вроде бы безобидных, но регулярных приёмов алкогольных напитков. Если не показывать и не рассказывать доходчивым языком молодёжи к чему может привести таблетка, травка и т.д., то это по-Вашему, лучше? Замять, промолчать? Положиться только на родителей и учителей? А может, лучше всё-же увидеть собственными глазами? 27.06.10 18:29
Цитата: Это ужасно. Найти реального наркозависимого человека и издеваться над ним
Вот мнения недалёких людей... Да почему же "издеваться",разрешите спросить, когда человеку предлагают излечиться самому и проявить свою гражданскую позицию помочь,предостиречь других молодых,ставших на этот скользкий путь? Как у нас привыкли загонять проблемы вглубь и замалчивать о них из ложной "стыдливости" как бы чего не вышло,как бы "морально" кого-то да не ранило. Благодаря таким вот моралистам,замалчиваюшим и лакирующим действительность,наркомания в нашей стране приняла реально угрожающие размеры. Профессиональный учебно-демонстрационный фильм для узкого круга специалистов ничего не даст,от него толку мало! Об этой проблеме надо кричать в голос в массы! Проект Солнца,если он воплотится в жизнь,как бы он не смотрелся в морально-этическом плане, будет очень полезным и действенным средством в предупреждении молодых,ещё не ставших,но уже приблизившихся к опасному пути. Солнцу - БРАВО! 27.06.10 18:42 низабуТка 27.06.10 13:29 Ви-дим, ви-дим 27.06.10 13:29 27.06.10 13:54 Согласна с вами на все 100, потому как имею такое же мнение 27.06.10 19:37
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:10): У Солнце есть люди которые ей помогают и поддерживают её социальный проект. Даже родственники Солнце во всём её поддерживают и помогают. И знакомые режиссёры тоже есть
Не удивилась, увидев первым откликом на мое мнение твой пост. Все ты знаешь, даже за родственников Солнца все знаешь. Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:10): Солнце всё равно будет жить так,как хочет и заниматься тем,чем хочет.
Из области фантастики. Реальная жизнь не позволит. Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:10): Для меня главное, чтобы у Солнца все было хорошо и все получалось как ей самой хочется, чтобы ей во всем сопутствовала удача, что бы песни писались и исполнялись, чтобы в диджеинге была одной из лучших, чтобы концертов и приглашений на ТВ и радио было все больше и больше, чтобы появлялись клипы на ее песни и они были классные и чтобы наконец-то ее песни попали в ротации на радио и ТВ!
Какое отношение имеют твои главные желания к обсуждению вопроса о режиссерстве соц. фильма? Цитата ( ОК , 27 июня 2010 г. 16:15): Во-первых, что за знаки давала судьба, не подскажете
Безуспешные попытки найти продюсера Цитата ( ОК , 27 июня 2010 г. 16:15): Солнце не претендует на то, чтобы вернуть кого-то к жизни, а имеет что сказать тем, кто пока "по эту сторону". В профилактических целях, так сказать. И что в этом ужасного?
Дилетантизм может принести вред. Нужны специалисты, при профилактике - психологи с профильной специализацией, например. Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:19): А то,что не говорить раньше времени о проекте,это правильно. Подальше от злых языков,а то так и сглазить можно. Вот доделает свой проект полностью, тогда и можно будет и показать и рассказать.
Твои слова расходятся с реальностью. Уже рассказала. Что и обсуждается. Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:32): Для работы в клубной сфере нужен,прежде всего - ТАЛАНТ!! И если у Вашего ребенка его нет,то действительно,ему там делать нечего.У Вас предвзятое отношение к клубам(возможно в силу возраста).Но очень важно,чтобы эту работу делали талантливые и музыкально одаренные люди.Чтобы прививать молодежи, посещающей клубы,хороший вкус.
Лучезарный оптимизм. При этом выводы относительно талантливости моего ребенка? Вроде бы я не давала материал чтобы делать выводы об этом? Мне кажется ваш пост странным. Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:32): Зачем же проводить такие параллели между веселым провождением времени в кругу друзей и болезненной зависимостью у алкоголика или наркомана.Вы либо наивны,либо чего-то не понимаете.
Это я тебя не понимаю. Для начала приведи цитату, где я якобы пишу о веселом времяпровождении Солнца с друзьями. 27.06.10 20:18
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:55): Странно читать надуманные возражения людей,вроде бы желающих успехов Солнцу,но недовольных тем,что её проект наконец-то найдёт своё воплощение.
Поддерживаю Солнце во всех проектах, связанных с музыкой. Не поддерживаю Солнце в соц. проекте, в котором она уже снялась, так как это оказало реальный вред ее здоровью, репутации, карьере артиста. Новый проект не поддерживаю, так как это слишком сложная и многогранная тема, чтобы Солнца выступала в нем в качестве режиссера. Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:55): Это большая удача и [d]гарантия[/b] продвижения Солнце и принятия её в Творческом мире
Это грезы, наивные расчеты … Какие гарантии? Цитата ( , 27 июня 2010 г. 16:55): Помимо того,что это очень ценный проект для будущего страны,он ещё и поднимет статус Солнца,
Оценивайте, пожалуйста, событие поадекватнее Цитата ( 7, 27 июня 2010 г. 18:29): Если не показывать и не рассказывать доходчивым языком молодёжи к чему может привести таблетка, травка и т.д., то это по-Вашему, лучше? Замять, промолчать? Положиться только на родителей и учителей? А может, лучше всё-же увидеть собственными глазами?
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 18:42): Проект Солнца,если он воплотится в жизнь,как бы он не смотрелся в морально-этическом плане, будет очень полезным и действенным средством в предупреждении молодых,ещё не ставших,но уже приблизившихся к опасному пути.
Профилактическая работа должна осуществляться специалистами. Солнце же замахнулась на режиссерство. Дилетантизм в этой сфере имеет пагубные последствия. 27.06.10 20:19 27.06.10 20:19 Такое впечатление,что Вы читаете и не понимаете прочитанного. Что в вашем понимании "дилетанизм"? Судя по всему вы не понимает этой проблемы и так далеки до неё ,как только может быть человек в далеко не молодом возрасте,никогда с ней не сталкивавшийся. Разве вы не слышали Солнце,когда она рассказывала,что с этой проблемой сталкивались её друзья и люди в какой-то мере близкие ей и она для неё очень актуальна и понимаема? Что значит "дилетанизм",когда с ней в связке работает врач-нарколог и лечение - его проблема,а проблема Солнца донести её суть до сверстников - молодёжи,которой она напрямую касается? Почему вы отказываете такому здравому ,умному человеку как Солнце с её харизматичностью и светлой энергетикой в возможности воздействовать с пользой и помогать сверстникам жить без зависимости? Цитата: Не поддерживаю Солнце в соц. проекте, в котором она уже снялась, так как это оказало реальный вред ее здоровью, репутации, карьере артиста.
Про карьеру поподробней,если можно,как это ей навредило,не поделитесь Вашими странными умозаключениями? И,знаете ли,жить вообще вредно, а людям с таким неравнодушием как у Солнца вдвойне. Она вон на отдыхе и в воду за утопающим полезла,а это ВРЕДНО - могла бы утонуть. И у бандита украденную сумочку бросилась отнимать - А ЭТО-то КАК ВРЕДНО! Мог бы и с ножом быть! А? Надо бы ей быть поравнодушней,поэгоистичней,прятать иногда голову в песок,как страус,не рисковать... Только была бы она тогда той Солнце,которую мы так полюбили...? Вот вопрос... 27.06.10 20:46
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 20:18): Безуспешные попытки найти продюсера Поподробней нельзя ли раскрыть тему? Что-то для меня это большая новость. Я слышала только о том, что продюссеры Солнцу не нужны, она не хочет впадать в зависимость.
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 20:19): Профилактическая работа должна осуществляться специалистами. Солнце же замахнулась на режиссерство. Дилетантизм в этой сфере имеет пагубные последствия.
Вы путаете работу режиссёра и сценариста. Я думаю, что кроме хорошего специалиста врача-нарколога в этом проекте будут и другие специалисты принимать участие. А режиссура есть режиссура. Чтобы фильм был наглядный, интересный для молодёжи. 27.06.10 20:49
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 20:49): Я слышала только о том, что продюссеры Солнцу не нужны, она не хочет впадать в зависимость.
Это было сказано в отношении песен Цитата ( , 27 июня 2010 г. 20:49): Я думаю, что кроме хорошего специалиста врача-нарколога в этом проекте будут и другие специалисты принимать участие.
Информации об участии других специалистов нет. Известно только об участии Эркена и больного, в качестве действующих лиц, и Солнце в качестве режиссера (по ее словам). 27.06.10 20:59 27.06.10 20:59 В съёмке любого фильма или клипа принимает целая команда, а не 2-3 человек. 27.06.10 21:04 Солнце скорее всего имела ввиду главных действующих лиц. 27.06.10 21:06
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 20:46): Судя по всему вы не понимает этой проблемы и так далеки до неё ,как только может быть человек в далеко не молодом возрасте,никогда с ней не сталкивавшийся. Разве вы не слышали Солнце,когда она рассказывала,что с этой проблемой сталкивались её друзья и люди в какой-то мере близкие ей и она для неё очень актуальна и понимаема? Что значит "дилетанизм",когда с ней в связке работает врач-нарколог и лечение - его проблема,а проблема Солнца донести её суть до сверстников - молодёжи,которой она напрямую касается? Почему вы отказываете такому здравому ,умному человеку как Солнце с её харизматичностью и светлой энергетикой в возможности воздействовать с пользой и помогать сверстникам жить без зависимости?
Ошибочное заблуждение молодежи, что люди старше 30 лет - глубокие старики, ничего не знающие и не понимающие тоже абсолютно ничего. Между прочим, поклонники Солнца со времен проекта - это люди преимущественно этой возрастной категории. Что касается лечения наркозависимости - то здесь ничья харизматичность и светлая энергетика, ни Солнца, ни Папы Римского, не влияет на исход выздоровления, когда на весах Жизнь(собственная) или ... 27.06.10 21:08 27.06.10 20:46 27.06.10 20:49 27.06.10 21:10
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 21:04): В съёмке любого фильма или клипа принимает целая команда, а не 2-3 человек.
Естественно, технического и подсобного персонала не просто много, а очень много. 27.06.10 21:11 27.06.10 21:11 Да и различных специалистов тоже очень много. 27.06.10 21:20 5(.)
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 20:19): Поддерживаю Солнце во всех проектах, связанных с музыкой. Не поддерживаю Солнце в соц. проекте, в котором она уже снялась, так как это оказало реальный вред ее здоровью, репутации, карьере артиста.
А в чём урон её репутации?Вы стали к ней хуже относиться?Я-нет!И многие,кто её реально знает,тоже не стали к ней хуже относиться. 27.06.10 21:36
Цитата: Что касается лечения наркозависимости - то здесь ничья харизматичность и светлая энергетика, ни Солнца, ни Папы Римского, не влияет на исход выздоровления, когда на весах Жизнь(собственная) или ..
Вам повторить ,если вы не понимаете написанного? Разве вы не слышали Солнце,когда она рассказывала,что с этой проблемой сталкивались её друзья и люди в какой-то мере близкие ей и она для неё очень актуальна и понимаема? Что значит "дилетанизм",когда с ней в связке работает врач-нарколог и лечение - его проблема,а проблема Солнца донести её суть до сверстников - молодёжи,которой она напрямую касается? 27.06.10 21:41 Да что вы хотите доказать человеку, которого "расстраивает" деятельность Солнце,ее активная жизненная позиция.Действительно,человек очень далек от реального положения дел,когда даже в школах распространяют наркотики.Когда высокопоставленных милицейских чинов ловят на перевозке в своих мошинах огромных партий наркоты.Пользуются эти чины своим положением и без досмотра провозят эту гадость.Хотя по занимаемой должности ОБЯЗАНЫ бороться! Так ведут себя и те специалисты, на которых все ссылается "расстроенная" мадам.Они не станут даже разговаривать с родителями наркомана,если у тех нет денег на лечение. Что-то мне очень напоминает Амели 13 - вожака белочек эта мадам.Ей очень вообще не по нраву,что творчество Солнце на слуху,что она работает,не пропала после проекта,не затерялась,как ее любимка.В результате незнания о жизни своего кумира,какой-то ревности,она цепляется ко многому,что связано с деятельностью Солнце.ИМХО. 27.06.10 21:47 27.06.10 21:08 Солнце будет работать над проектом не одна с доктором-наркологом,а ещё с целым штатом специалистов,так что Ваши треволнения,причем кажется очень фальшивые,суть напрасны. А такие проекты надо делать,они просто назрели,т.к. об этой проблеме в последнее время умалчивается. Зря. 27.06.10 21:49 5(.) И вообще,я не знаю,что тут обсуждать?Пока нечего,на мой взгляд.Между желанием что-то сделать и реальным воплощением большая разница.Вот когда выйдет этот фильм,тода и будете обсуждать и критиковать,если будет что. Я давно уже заметила,что как только появляются хорошие новости о Солнце,так набегают "интересующиеся" и начинают своё чёрное дело.Одна выступает за диджейство,но против социального фильма,другой не нравится,что Солнце в 27 лет встанет за диджейский пульт.Может,пусть она сама решает,чем ей заниматься?А Вам,может, лучше болеть за Бузову,Водонаеву или Маюшу?Вот они своей карьере не наносили урона,всё у них так,как надо.Вот честно,так надоели эти нуделки!В сад!!! 27.06.10 21:49
Цитата (5(.), 27 июня 2010 г. 21:36): А в чём урон её репутации?Вы стали к ней хуже относиться?
Причем тут я или вы. Имеется ввиду работа. После этого фильма реально снизилось число приглашений. И меня очень радуют приглашения Солнца нынешним летом.Цитата ( , 27 июня 2010 г. 21:41): Вам повторить ,если вы не понимаете написанного?
Успокойся, во-первых. Тебе тоже могу повторить, что профилактическая работа непосредственно с людьми должна вестись специалистами, а не теми, кому эта тема интересна, даже если они обладают харизматичностью и светлой энергетикой 27.06.10 21:53 27.06.10 21:53 ты реально тупая. тебе написали ,что Солнце выступает как режиссер и представитель молодёжи которого касается эта тема)а лечением непосредственно будут заниматься специалисты,а ты долдонишь своё как в ж. раненая 27.06.10 21:57
Цитата ( , 27 июня 2010 г. 21:47): Да что вы хотите доказать человеку, которого "расстраивает" деятельность Солнце,ее активная жизненная позиция.
Попрошу не валить все в одну корзину. Расстроилась я конечно только из-за режиссерства. А примеры того, как можно реализовать себя, свою жизненную позицию в этой сфере - читай мой пост от 27.06.10 15:45 27.06.10 22:01
Код: Я давно уже заметила,что как только появляются хорошие новости о Солнце,так набегают "интересующиеся" и начинают своё чёрное дело.Одна выступает за диджейство,но против социального фильма,другой не нравится,что Солнце в 27 лет встанет за диджейский пульт.Может,пусть она сама решает,чем ей заниматься?
Это не поклонники. на Альте тихо.вот они сюда прутся критику наводить достали уже ) от них Солнцу один вред) из-за таких критикующих она перестала общаться с поклонниками 27.06.10 22:02 |
Комментировать
| |