Гостевые книги MBook на облачном хостинге DigitalOcean

«Lupfen jetzt!». Конференция Эдуарда Самитова

«Möller, Ricken! Ricken, lupfen jetzt! Jaaaaaaa!». 28 мая 1997 года 15 секунд перевернули жизнь Ларса Риккена. Гол Ларса Риккена перевернул мою жизнь. Сайт BVB-RUSSIA - это скорее новостная лента о жизни «Боруссии», разбавленная небольшой долей собственной аналитики. Добро пожаловать на мою конференцию, где будет больше собственного взгляда и меньше новостной ленты.

Сайт BVB-RUSSIA || Задать вопрос || Поиск || Правила || Вход для ведущего конференции

Всего вопросов: 55. Показано 15 вопросов с 41 по 55
Страницы:     [1] [2] [3] [4] >>

55 Имя: Давид Петросян 7 июня 2018г. в 19:54
Город: Ереван
Как говорится, очевидное - невроятное. Томас Делейни сменил "Вердер" на Дортмундскую "Боруссию".
Полузащитник сборной Дании Томас Делейни стал игроком «Боруссии», сообщает официальный сайт дортмундского клуба.
В стан черно-желтых 26-летний хавбек перешел из «Вердера». Контракт с ним рассчитан до 30 июня 2022 года.
По данным Kicker, сумма трансфера составляет 20 миллионов евро   (!). Жуть какая-то! Он стоит-то, от силы 10 - 12 млн евро. Еще было бы очень интересно посмотреть, что он из себя будет представлять на поле в "Боруссии"и конкретно вместо кого его берут. Слишком много отдают за него. Говорят наши хотят купить Морату   (?!), т.к. Батшшуайи, вроде бы возвращается в "Челси". У меня есть большие сомнения насчет того,что Мората перейдет к нам.  
 
 
Ответ : Приветствую, Давид! Почему-то сообщение не увидел сразу. Разделяю недоумение по поводу трансфера, равно как и по сумме, отданной за игрока, который отыграл лишь один, даже не самый сильный сезон в Бундеслиге. Да, для центрального полузащитника он сыграл по статистике неплохо. Но по уровню игры, на мой взгляд, он ничего не лучше того же Шахина или Кастро. О нем подробнее расскажу на сайте, есть возможность сделать это.  
 
По Морате: после уходов Левандовски и затем Обамеянга "Боруссии", безусловно, нужен, пусть не топ-форвард, но нападающий, который условно превышает категорию "средний классом". Дело в том, что, если Дортмунд хочет вернуться к успеху и на что-то претендовать, нужно соответствующе усиляться. В атаке у нас ослабление, особенно после того, как и Батшуайи вряд ли мы сможем вернуть назад. Мората дорог по ценнику, хотя как форвард, на мой взгляд, неплох. В "Челси" ему банально просто не удалось себя реализовать. Да и сезон был так же неудачный у клуба, как и у нас. Посмотрим, может, события уже в июле будут происходить.
Комментировать
54 Имя: Давид Петросян 12 мая 2018г. в 18:43
Город: Ереван
Ну вот и проиграли последний матч "с нужным счетом". И не могу воскликнуть: "Ура, мы в Лиге чемпионов!" а только скажу: "Слава Богу, мы в Лиге чемпионов!" Конечно же потом будеи подробно обсуждать итоги сезона, но если о мне, то они - отвратительные. Даже хуже, чем после сезона 2014/15, когда мы заняли 7-ое место и еле - еле вползли в ЛЕ. Хотя вроде бы разница огромная - ЛЧ и ЛЕ.
Ответ : Ваши ощущения и сравнения вполне обоснованные. Когда "Боруссия" заняла 7 место в сезоне 2014/15, в последний сезон Клоппа в клубе, команда набрала 46 очков. В этом сезоне - 55. Всего 9 очков разницы, хотя при этом выше на 3 строчки   (условно на четыре, если учитывать равенство очков с Хоффенхаймом). Но самая главная разница была в том, что тогда чувствовалось, что команда действительно старается, равно как и тренер, занять как можно лучшее место и исправить ошибки первого круга. Хотя Штёгеру в упрек мало, что можно поставить, т.к. до него команда была в еще более плохой ситуации. Но то, что он не смог достичь ничейных результатов   (что всегда проще, чем выиграть или проиграть) в двух последних матчах, это было последним доказательством того, что он тренер не уровня Боруссии.
Комментировать
53 Имя: Давид Петросян 2 мая 2018г. в 13:56
Город: Ереван
Теплее. Это прогнозировалось многими. Не скрою, я тоже думал об этом варианте. Итак: "Дортмундская "Боруссия" сделала предложение главному тренеру "Ниццы"  Люсьену Фавру. Как сообщает Bild, специалист покинет французский клуб после окончания сезона и вернется к работе в Германии, где уже работал с менхенгладбахской "Боруссией".
По данным источника, дортмундцы не намерены продлевать контракт с нынешним тренером Петером Штегером и заинтересованы только в услугах 60-летнего швейцарца Фавра, которым также интересовался "Арсенал".
 
 
Ответ : Кандидатура Фавра является самой оптимальной: это человек с большим тренерским опытом, даже если никогда топ-клубы не тренировал. Это хорошее сочетание для "Боруссии", так как она тоже не может переманить к себе топ-тренера, такие сейчас все заняты. Знание Фавра Бундеслиги так же является плюсом. Ему не надо, как Петеру Бошу, вникать и привыкать ко всему для себя неизведанному. Работа во Франции должна помочь укрепить Дортмунду оборону, так как во Франции, как правило, тяжело дается командам забитие голов.
Комментировать
52 Имя: Давид Петросян 16 апреля 2018г. в 07:00
Город: Ереван
Смотрел вчера дерби с "Шальке", которое принесло нам разочарование. Может быть я ошибаюсь, но во многом это была тренерская победа "кобальтовых". В целом, победа "Шальке" была заслуженной, они выглядели сильнее. Пока ничего неизвестно о травме Батшуайи. На финишном отрезке чемпионата мы, скорее всего, потеряли забивного нападающего. Это - тревожит, не совсем ясно как именно будет выстраиваться игра в оставшихся матчах и, в частности, с "аптекарями".  Последние несколько игр они провели достаточно сильно.  
Ответ : Даже если травма Батшуайи не так серьезна, при 4 оставшихся матчах едва ли можно надеяться, что он успеет вернуться на поле. К тому же он - игрок аренды, и, понятно, что так или иначе ему уже лучше готовиться к возвращению в Лондон.  
 
По вчерашнему матчу. Это было скорее тренерское поражение Штёгера, чем тренерской победой Тедеско. Это совсем иной смысл. Безусловно, это серьезное стратегическое поражение, если смотреть на таблицу и расписание оставшихся матчей. В матчах с Шальке и Байером только 6 очков были бы реальным условием для того, чтобы занять второе место, и в целом гарантировать себе место в ЛЧ. Но при нынешнем раскладе очередная неудача в игре с Леверкузеном   (без Батшуайи Дортмунд будет играть так или иначе), может и вовсе поставить Боруссию в непростое положение. При условии побед Шальке и Байера в следующем раунде отрыв будет составлять за 3 тура до конца 7 и 3 очка соответственно. Мне кажется, с Байером как раз будет играть тяжелее, чем с Шальке. С Шальке можно было играть и при должной реализации моментов могли брать хотя бы очко.
Комментировать
51 Имя: Андрей Мельников 9 апреля 2018г. в 22:44
Город: Саратов
Эдуард, здравствуйте! Уже понятно и известно, что с Штёгером не будет продлеваться контракт и он уйдет по окончании сезона. Нет ли опасений того, что он потеряет мотивацию на последние матчи, зная, что, независимо от итогов сезона, его в Дортмунде не хотят видеть?
Ответ : Не думаю, что он потеряет мотивацию. Во-первых, Штёгер знал, на что "подписывался"/что подписывал   (а именно контракт до конца сезона). Во-вторых, перед ним была поставлена задача вывести команду в ЛЧ, соответственно, он имеет мотивацию отработать свой контракт, выполнив те обязательства, на которые он и соглашался. К тому же то, что с ним не будут продлевать контракт, такую вероятность австриец и сам предполагал с самого начала более всего. Продление контракта могло бы быть лишь при крайне успешных обстоятельствах, например, если бы команда дошла до финала Кубка Германии или до финала Лиги Европы. Но ни там, ни сям он не справился. Поэтому он остался наедине с той задачей, которая и была перед ним поставлена как основная.
Комментировать
50 Имя: Давид Петросян 5 апреля 2018г. в 15:14
Город: Ереван
Не очень верю Bild, но все - таки, с сегодняшней новостной ленты "Спорт - экспресс": "Руководство дортмундской "Боруссии" после завершения сезона намерено обновить состав команды, сообщает Bild. По информации источника, на трансфер может быть выставлен украинский нападающий Андрей Ярмоленко, присоединившийся к "шмелям" летом 2017 года.
Также боссы "Боруссии" планируют расстаться с Джереми Толяном, Нури Шахином, Гонсало Кастро, Александером Исаком и Эриком Дурмом".
Ярмоленко провел в составе немецкого клуба 26 матчей, забив в них 7 мячей и сделав 3 результативные передачи.
Напомним, в этом сезоне "Боруссия" после 28 туров занимает третье место в турнирной таблице чемпионата Германии, набрав 48 очков и отставая от лидирующей "Баварии" на 21 очко. В Кубке Германии и Лиге Европы дортмундцы завершили выступление, дойдя до 1/8 финала.
 
 
Ответ : Естественно, все это лишь слухи, так как газеты есть газеты. Да и только руководство "Боруссии" точно знает, кто будет продан или убран из команды. Но перечисленные персоны, в особенности Шахин, Исак и Дурм, вполне могут быть выставлены на трансфер. Каждый по своим причинам.  
 
Что касается Ярмоленко, тут много неопределенности. Игрок он неплохой, но ему не повезло очень сразу во многом. Во-первых, брался он "под Боша", который потом был уволен еще посреди сезона, а сам Андрей, начав играть за здравие, потом тоже скис, как и команда, плюс к этому и травма, оставившая его за бортом. С приходом Штёгера сменился тренер, который вряд ли стал бы делать ставку на него как на основного с учетом вышесказанного. Во-вторых, Ярмоленко много пропустил, возможно, поэтому руководство намерено взять другого игрока.
Комментировать
49 Имя: Андрей Мельников 1 апреля 2018г. в 08:14
Город: Саратов
Здравтствуйте, Эдуард. Не помню, писали ли вы о своих любимых видах спорта, помимо футбола, о том, любите ли вы биатлон. Я лично люблю его смотреть, после футбола мне он нравится более всего. Если вы смотрите его, скажите, с чем связан спад Шипулина в концовке сезона?
Ответ : Да, биатлон в списке тех видов спорта, за которыми слежу. Хотя в свое время больше привлекали лыжные гонки   (впрочем, и сейчас их смотрю). Спад Шипулина связан в большей степени с психологией. Невызов на Олимпиаду со стороны МОК без объяснения причины, отсутствие поддержки со стороны топовых коллег-биатлонистов, к числу которых сам Антон, вне сомнений, относится, и неудачный сезон в целом   (если говорить про фактическое отсутствие побед - лишь одна виктория - на этапах Кубка мира) - все это и вызвало то, что к концу сезона он оказался в психологической яме. А там, где плохо с мотивацией и настроем, становится плохо и с физической составляющей, как-то бег, например. Если вы заметили, на последнем этапе в Тюмени и на чемпионате России вчера он очень медленно бегал по своим же собственным меркам. Например, вчера с 2 промахами были товарищи, которые с аналогичным количеством промахов пробежали быстрее. Тот же Логинов, к примеру. Да и стрельба снова оставляла желать лучшего.
Комментарии посетителей:
 
  • Андрей Мельников [Саратов]
    Да просто Шипулину пора завершать карьеру.  Устал он уже
    01.04.18 15:39
    Ответ : Фуркад после побития рекорда Бьёрндалена заявил, что ещё пару сезонов решил побегать. Но если Антон считает, что пора, пусть завершает.

  • Комментировать
    48 Имя: Давид Петросян 31 марта 2018г. в 21:44
    Город: Ереван
    Полностью согласен с доводами по Эмери и с тем, что сегодня это - тренер топ - уровня. Даже история со "Спартаком" не самая плохая, ему просто не дали времени выстроить команду. 150 млн евро на покупку игроков - очень высокая и неподъемная цена для "Боруссии". Мы не можем позволить себе таких расходов. Если Батшуайи не останется, то нам нужен классный нап + солидный стоппер. Сегодняшняя игра показала, что нам нужен серьезный игрок в центр обороны. У нас очень неплохо приживаются игроки из французского первенства. Может там и будут искать?
    Ответ : Вы сказали, что команде нужен классный нап и солилный стоппер. Такие игроки уже сами по себе стоят больших денег. Классного форварда сложно найти менее чем за 30-40 мдн.евро, а нарваться на "мыльный пузырь" вроде Иммобиле, когда отдали неплохие деньги, а игрок в итоге ничего не показал, "Боруссии" уже не хочется. То же самое и по центральному защитнику. Условный Топрак, как видим, не дотягивает до уровня нашего клуба, хотя деньги отданы немалые. Но ведь на двух классных игроках не построишь команду и их одних мало. Соответственно, вот и вытекают те условные 150 млн.евро, которые придется выложить. Естественно, смотря как выбирать. Но в нынешней истории "Боруссии" нет смысла экономить: денег у нее достаточно, а то, что скупой платит дважды, это она уже успела убедиться на собственном опыте предыдущих неудачных приобретений.
    На мой взгляд, было бы неправильно зацикливаться чисто на игроках из Лиги 1. Хотелось бы видеть больше немецких и собственных игроков. Но реалии современного футбола в том, что для конкурентноспособности команды, если она хочет быть на высоком уровне в Европе, приходится делать внешние громкие трансферы, тем самым своя молодежь получает меньше шансов раскрываться. Думается, одна из проблем успешности "Боруссии" заключается как раз в этом. Кроме Гётце, Пасслака, да и то тот в аренде, Пулишича больше некого назвать, кто бы сумел попасть в основную команду из младших.
    Комментировать
    47 Имя: Alex_BVB 31 марта 2018г. в 11:07
    Город: Москва
    Сегодня игра с Баварией. Чего ждать от матча, нам, болельщикам Боруссии?
    Ответ : Чуда точно ждать не нужно, даже если только в это и остается верить. Но все же кое-какие надежды есть. По сравнению с декабрьским матчем Боруссия все же изменилась, пусть и не совсем уж все стало хорошо. К тому же тогда Штёгер банально не был готов играть с Баварией - слишком мало времени было на подготовку. И он тогда только-только занял пост тренера. На сей раз все несколько иначе: 2 недели подготовки к матчу, команда обрела хотя бы какую-то стабильность, о чем говорит беспроигрышная серия в 12 матчей   (она неслучайной ведь вышла). Но, повторюсь, чудес в плане хорошего результата ждать не стоит. Бавария тоже мотивирована как после поражения в последнем туре, так и в силу того, что хочет поскорее разделаться с делами на национальном уровне и все внимание переключить на Лигу Чемпионов.
    Комментировать
    46 Имя: Давид Петросян 30 марта 2018г. в 14:24
    Город: Ереван
    Хотел спросить, как бы это не выглядело неожиданным: скорее всего Унаи Эмери готовится этим летом покинуть "ПСЖ", может он нам подойти?
    Ответ : Если не учитывать опыт работы Эмери со "Спартаком", то сейчас Эмери считается тренером топ-категории. "Севилья", "ПСЖ" - все это клубы, которые в последние годы выигрывали либо еврокубки, либо чемпионаты. Поэтому сам Эмери едва ли рассматривал бы Дортмунд как вариант работы. Даже если "Боруссия" тоже относится к числу топовых европейских команд. Нам он вряд ли подошел бы сразу по нескольким причинам. Во-первых, ему пришлось бы платить высокую ЗП. Во-вторых, с его приходом пришлось бы делать большую кадровую чистку или покупать много игроков под его концепцию. В принципе, все им тренируемые, прежде всего, нероссийские клубы отличает акцент на атаку и внимательную игру в обороне. Но для того и для другого "Боруссии" нужны совсем новые и при этом соответствующие игроки. Даже если летом Дортмунд ждет с приходом нового тренера, так или иначе, какая-то перестройка, сомнительно, что руководство готово тратить порядка 150 млн.евро на все покупки. И это еще минимальная сумма, какая была бы нужна для удовлетворения тренерских нужд Эмери.
    Комментировать
    45 Имя: Давид Петросян 22 марта 2018г. в 08:21
    Город: Ереван
    Никогда не считал "Бильд" надежным источником, но тем не менее, эта публикация представляется интересной. Главный тренер "Ниццы" Люсьен Фавр может продолжить карьеру в Германии, сообщает Bild. Интерес к нему проявляют "Бавария" и дортмундская "Боруссия". В Мюнхене видят в швейцарце замену Юппу Хайнкесу, если тот решит снова завершить карьеру.
    В Дортмунде рассчитывают на тренера, если команда под руководством Петера Штегера не выйдет в Лигу чемпинов. В контракте Фавра с "Ниццей" есть пункт, по которому соглашение может быть расторгнуто досрочно за сумму от 3 до 5 миллионов евро.
     
     
    Ответ : Тут не все так просто. В Баварии еще рассматривают и кандидатуру Томаса Тухеля, причем вполне серьезно. Матс Хуммельс даже сказал о том, что если он придет в Баварию, то может покинуть клуб и вернуться в Дортмунд, так как с ним у него не сложились отношения.
     
    Хотел бы дополнить ответ. Но если Фавр так же рассматривается Баварией, то, в целом, как тип тренера "гуру", вроде Хайнкесса, он подходит. Но Фавр, даже при всем к нему уважении, не тренировал клубы уровня Баварии, все-таки Мёнхенгладбах и Ницца - клубы схожего уровня. Дортмунд хотя и выше них, но и не Бавария тоже. Возможно, Боруссия для Фавра как задача была бы полегче.
    Комментировать
    44 Имя: К.СерЖ.А 12 марта 2018г. в 12:36
    Город: Резекне
    Ройс продлил контракт до 2023 , но до этого требовал у руководства гарантии , что клуб будет бороться за трофеи, плюс заявление Вацке что летом в команде будет серьезная перестройка... Напрашивается вывод , что клуб что-то недоговаривает , может ли руководство уже неофициально договорится с новым тренером   ? Все же продление контракта намекает нам , что свои гарантии Ройс получил , и уж вряд ли ответ был - Штегер.
     
    Ответ : Когда игрок уровня Ройса, да еще один из самых ключевых игроков команды, продлевает на такой долгий срок контракт с клубом, то понятно, что едва ли Марко согласился это сделать за "спасибо". Соответственно, Ройсу давались какие-то гарантии. В первую очередь, это, конечно, повышение зарплаты, так как хотя Марко и не кажется таким меркантильным, как некоторые топ-игроки, но это современный футбол и продление сотрудничества так же требует соответствующего увеличения зарплаты. Это нормально. В конце концов, с таким же успехом Ройс мог бы выбрать любой средний клуб Англии, где могут предложить столько, сколько он получает сейчас.  
     
    Да на 100% Штёгер не будет тренировать команду в новом сезоне. Он был взят для того, чтобы довести ее до конца сезона, не дать развалиться команде. К тому же задачи довести до конца сезона и тренировать весь сезон - совершенно разные. То, что у Боруссии будет новый тренер, это очевидно и по той причине, что едва ли Вацке и Цорка устраивает то, в какой футбол играет команда при нем. Их устраивает лишь стабильность, что редко проигрываем, что набираем очки в чемпионате вопреки неважной игре в атаке. Но на долгий срок в целом и на новый сезон в частности он не сгодится. Но не думаю, что руководство клуба говорило бы на эту тему с Ройсом при переговорах. Это не Месси, который диктует тренерам даже то, кто и где должен играть. Ройс не такой.  
     
    Да и было бы слишком неправильно, при всей значимости Ройса для "Боруссии"   (он один это не вся команда), что лишь при условии, если руководство позовет хорошего тренера, Марко лишь тогда согласится подписать контракт. Если бы это было так, то каждый игрок требовал бы позвать нового тренера, если он не в ладах со старым.
     
    И я больше уверен в том, что Ройс решил продлить контракт потому, что понимает, что он, по сути, много потерял времени и формы из-за травмы и уходить в новый клуб, не выйдя на пик старой формы, это риск. Плюс боязнь травм внутренне Ройса тоже гложет.
    Комментарии посетителей:
     
  • К.СерЖ.А [Резекне]
    По Штегеру согласен , а те слова поддержки в его адрес , не более , чем знак доверия , а так же что бы не оказывать на тренера дополнительное давление.  А вот насчет общего - нет   . Какие гарантии Ройс мог получить кроме зарплаты? Я не говорил , что Ройс требовал своего тренера   ... Боссы вполне могли поделится с Ройсом планами на развитие клуба , о чем кстати даже сам Марко сказал в интервью , но так же и по тренерскому вопросу - руководство заявляет , что будет глобальная перестройка , абы кому ее точно не доверят   ... И зная наших боссов   (+ факт , что они облажались с Бошем), явно медлить небудут, а если тренер который будет тренировать команду со следующего сезона , сейчас работает в другом клубе , то о договоренности с ним могут не сообщать до последнего   . И если такая договоренность существует - то вполне реально , что о ней могли намекнуть Ройсу. Уж какой то ведь информацией с ним на переговорах поделились   ...
    13.03.18 12:03

  • Комментировать
    43 Имя: Alex_BVB 6 марта 2018г. в 08:09
    Город: Москва
    Батшуайи уже 4 матча не забивает. Что с ним случилось?
    Ответ : Батшуайи все-таки не сумел избежать того давления и ожиданий от самого себя после того, как он забил 5 голов в первых 3 матчах. И когда он не забил в первой игре, то в следующей это было сделать еше проблемней. Он стал заложником собственного невероятного старта. С другой стороны, в последних матчах атакующие полузащитники создают для него не так много моментов. Так что сложно забивать из одного момента один гол. Как правило, любому нападающему требуется 2-3 момента, прежде чем он поразит ворота. Если бы все забивали со 100%-ой эффективностью, то Обамеянг, например, ушел бы давно из Боруссии с рекордом голов за клуб   )))
    Комментировать
    42 Имя: Андрей Мельников 2 марта 2018г. в 21:27
    Город: Саратов
    Эдуард, здравствуйте, как считаете, почему "Боруссия" с такими игроками в наличии, как Ройс, Шюррле, Гётце, Пулишич и т.д не играет ярко в атаке при Штёгере?
    Ответ : Дело тут в том, что философия игры Штёгера делает акцент больше на внимательной игре в обороне, чем на яркой и результативной игре в атаке. И так как в "Боруссии" состав и сами игроки ориентированы на атаку, то получается, что игроки "разрываются". С одной стороны, они хотят следовать тренерским указаниям, с другой стороны, им трудно "заглушить" в себе атакующие порывы. Это то же самое, как если вы заставите стайера бегать спринтерские дистанции и наоборот. То есть, спортсмен будет терять свои лучшие качества и, соответственно, его время   (в данном случае, атакующая игра) будет не таким хорошим по нормам бега на эту дистанцию, чем если бы он бежал свою коронную дистанцию. Штёгер не дает раскрываться атакующему потенциалу команды. И отчасти понятно, почему. Он делает упор на стабильность результатов, поэтому Дортмунд пока не проигрывает. В то же время, у "Боруссии", кроме Баварии в Кубке, пока еще не было соперников действительно высокого уровня. Вот сегодня Ред Булл как раз будет таким. Там и будет видно, что и как будет с игрой. И сможет ли наша команда противостоять.
    Комментировать
    41 Имя: Alex_BVB 26 февраля 2018г. в 15:59
    Город: Москва
    Приветствую, Эдуард!
    Накопилась парочка вопросов.  
    1. Как считаешь, как далеко сможет пройти "Боруссия" в Лиге Европы при Штёгере?
    2. Сегодня наша команда играет в чемпионате в понедельник впервые в своей истории? И как ты относишься к этому?
    3. Батшуайи кажется просто отличной заменой Обамеянгу. Что делать "Боруссии"?
    Ответ : 1. По потенциалу и своему составу "Боруссия" - кандидат на попадание в финал. Все будет зависеть от того, как Штёгер этот потенциал сумеет раскрыть и как воспользуется приданными ему игроками. Пока что он не сумел этого сделать: команда хотя и не проигрывает, но и не демонстрирует игры фаворита   (это касается и чемпионата). Дортмунд может зайти далеко в этом турнире, если на пик формы выйдут Ройс, Гётце и Шюррле, если будет продолжать забивать Батшуайи. Но мне для уверенности в этих словах не хватает уверенности в игре нашей обороны, которая может многое испортить. Пока что проблемы в защите так никуда и не исчезли с приходом Штёгера. В то же время есть и оптимизм: в скором времени должны вернуться в строй Кагава, Ярмоленко, Санчо. Это дополнительно усилит атаку, команда может забивать больше голов, тем самым компенсировать ошибки в обороне.  
     
    2. Для "Боруссии" это первый понедельничный матч в Бундеслиге   (возможно, в оберлиге и в более ранних чемпионатах были матчи и в понедельник), поэтому для команды это своего рода историческая премьера. Это событие, что клуб будет проводить свой матч в понедельник, является так же особенным событием и для наших фанатов, причем в негативном смысле. Прежде матчи в понедельник проводились только во второй Бундеслиге, да и то там они были восприняты тоже не с радостью, хотя теперь и стали уже привычным в расписании. Но в высшей лиге Германии такого никогда не было. Для них дико и неправильно идти на матч в понедельник, так как уже во вторник утром на работу. Если в пятницу вечером на матч пойти для них не проблема, так как оканчивается рабочая неделя и впереди еще два выходных, то с понедельником такой номер не проходит. Мое отношение к этому? Если честно, мне без разницы, как и в целом должно быть каждому фанату нашего клуба, который не ходит на матчи на стадион. Ведь, формально, нет значения смотреть игру Дортмунда в пятницу или в понедельник в 22:30 по ТВ   (интернету). А вот для местных фанов разница есть, о чем написал выше. Единственное, в чем мне может не нравится матч в понедельник, это в том, что ум болельщика уже стойко ассоциирует матчи Бундеслиги с субботой и воскресеньем. Это то же самое, как всегда знаешь, что раз вторник и среда, значит вечером матчи Лиги Чемпионов.  
     
    3. Батшуайи действительно выглядит прекрасной заменой Обамеянгу. И не только чисто по его "прямым" характеристикам нападающего   (голевая результативность), но и, прежде всего, по потенциалу. Миши всего 24 года, а это означает, что его как раз можно сделать заменой габонцу, так же, каким в свое время стал сам Обамеянг вместо Левандовски. "Боруссия" должна попытаться купить его у "Челси", независимо от того, в какую сумму он обойдется, благо что денег сейчас у клуба достаточно. Естественно, если будут требовать 100 млн., то тогда разговора нет - тратиться так сильно тоже нельзя. Но если Дортмунд снова попадет в Лигу Чемпионов, то клуб должен выступить в нем лучше, чем это было в нынешнем сезоне. А для этого требуется очень хороший нападающий в команде. Вы скажете, что Обамеянг был в это время в команде, когда она плохо играла там, но он уже тогда был мыслями в другом клубе. Да и в Лиге Чемпионов, как и вся команда, он сыграл слабо. Боруссия с Батшуайи - это уже другая история может быть.
    Комментировать

    Страницы:     [1] [2] [3] [4] >>

    Задать вопрос


    Имя*:
    Email:
    URL:
    Город*:
    ICQ:
    Не сохранять в Cookies
    Уведомить об ответе на email
    Не показывать email
    Личное сообщение
          ведущему конференции
    Сообщение*: 3000
    цитата закрыть теги
    все коды