Гостевые книги MBook на облачном хостинге DigitalOcean
Возвращайте до 18% с покупок в интернет-магазинах

официальный сайт ХК официальный сайт болельщиков ХК официальный сайт ФХСМНО

8 февраля (четверг) "Старт" - "Сибсельмаш" (г. Новосибирск) стадион «Труд». Начало матча в 19:00 (мск) ВХОД СВОБОДНЫЙ!


Добавить запись || Поиск || Правила

Всего сообщений: 106. Показано 25 сообщений с 82 по 106
Страницы:     [1] [2] [3] [4] [5] >>

106 Имя: ЮСТАС 19 января 2018г. в 08:05
Город: Нижний Новгород
Итак прошедшее собрание концессионеров постановило. Отъезд в столицу назначить на 12 часов ночи субботы, от стадиона Старт!
Предоплата получена от 14 человек, за ними закреплены плацкарты жесткого типа. Отсутсвующие на матче, но подтвердившие своё участие в поезде АИМ и ФСБ оплатят по факту. Ждём, что скажет Саша Нужин и чел от Шофера. Едем на мерине.  
Список вступивших в концессию: Ав-13, Семён, Макс, Баннер, Го.., Марковкин, ЮСТАС, Роджер, Шофер, Ильюха, Степан, Миша, Андрей, Иван"Бурый".  
И для всех лайф-хак...ночной 171 маршрут
www.t171.ru/?id=24
Комментарии посетителей:
 
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    "Так то банда хорошая подобралась!!!"  
    Давай эти слова скажем, когда домой вернемся все и с победой))) ну и все выездюки матч в живую увидят))))
    20.01.18 22:14
  • FSB007 [NN]
    Так то банда хорошая подобрвлась!!!
    Блин....банану маму должны спеть в Крыле!!!)
    20.01.18 18:43
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    И мы возьмём палатку!!! Для хулиганов))))) лёг поспать)
    20.01.18 18:16
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Ав-13, Семён, Баннер, Го.., Марковкин, ЮСТАС, Роджер, Шофер, Ильюха, Степан, Миша, Андрей, Иван, ФСБ, АИМ, Николаич, Илья, Валера, Катя. Список пассажиров!)
    20.01.18 13:53
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    2 FSB007  
    Не надо звиздить...Спроси у Кати, сколько я пропустил минут)
    20.01.18 12:32
  • FSB007 [NN]
    Пожрать!!!))))) ржунемагу!))) ПООРАТЬ конечно!)))  
    Пожрать там,кстати,негде будет.
    20.01.18 12:31
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Следующее. В 9 и 10 утра в Крылацком не будет работать НИЧЕГО кроме касс. И в 12 после игры возможно тоже. Это к тому, что всем желательно иметь запас скажем воды простой) Так же рекомендую прихватить всем в бас пакеты под мусор и перелить напитки из стеклянной тары в пластик) так они легче и не бьюца) я не про то, что об башку товарища, а об железные детали в басе)))
    20.01.18 12:30
  • FSB007 [NN]
    Тогда песда дну!!! Надо пожрать от души!!!
    По проходке в КрылАДСКОЕ Юстас прав!!! Там с синевой можно и в ментовку загреметь! Андрюха так то там пару таймов пропустил по синьке...кофе чашками пил...)))
    20.01.18 12:29
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Микстура-бар? Его бы открывать аккуратно. Напоминаю или сообщаю всем! В Крылацкое не только НЕ пустят сильно пьяных, но и средней тяжести  накачанных могут завернуть. А могут и тех, от кого просто пахнет. Все люди взрослые, каждый сам решает, заплатив за билет 100-300/сколько входной тикет стОит не знаю/и проезд хочет ли он увидеть игру или по ютубу в мобиле смотреть будет, в басе)
    И ещё новость, Николаич плюсанул нам в состав сына. Потому туда мы едем в 19 лиц. А обратно в 17/Валера и Катя обратно сами/!
    20.01.18 11:52
  • FSB007 [NN]
    Сём!!! Микстуру животворящую не забудь!!!)))
    20.01.18 11:36
  • Семён
    Чемодан-рюкзак собран! Могу выдвигаться хоть сейчас!))))
    19.01.18 23:40
  • Кэпка [НН]
    + 2
    19.01.18 23:30
  • FSB007 [NN]
    Их рот,как говорят в Кирове!!!))) тока с Масквы  приехал,а завтра опять в неё, окоянную!)
    Ладно хоть в бас вписали!)))
    15-16  рыл в Крыле-это сила!!!
    19.01.18 18:34
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Начались потери( Макс попал под экзамен в воскр и будет сдавать....сопромат, а не сидеть в басе.
    Есть места, скатайся, друг! Поддержи команду....вдруг, СТАРТ в столице победит! Будешь ты...аффторитИт!
    19.01.18 14:08
  • Кэпка [НН]
    Урааа!!!  
    А мы - на поезде. Решили не мешаться в басе, т.к. задержимся в столице до понедельника.
    До встречи в Крылатском!
    19.01.18 10:53
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Что же, к сожалению Саша-минус, но Николаич-Плюс!!! Позвонил утром, сказал, что поедет. Итого нас уже 17!
    19.01.18 09:50
  • Нужин
    Я в больничке. Не выписали. Болт мне , а не выезд. Извиняйте. И удачи на выезде. Может там повезёт с игрой.
    19.01.18 08:54

  • Комментировать
    105 Имя: IG 19 января 2018г. в 01:34
    Город: NN
    Хочу всех нас поздравить с одним сегодняшним событием.  
     
    Наши телетрансляции обрели свой Голос.
    Сегодняшний матч , как грится практически с листа откоментировал всем нам известный... нами уважаемый Василий Петухов   (Ака Филин)!
     
    Василий!Ты хоть и волновался, но для дебюта весьма недуурно!  
     
    Всем рекомендую посмотреть матч в записи теперь уже и с коментарием.
     
    Вася новый для тебя рубеж, планки в этом деле, сам знаешь, заданы высоко, так что есть куда расти:)))  одобряю  веселуха  
     
    Прям вот еще что хочется написать...
    у нас появился "Голос "Старта"!!! УРА!
     
    тоже пойду посплю....
     привет
    Комментарии посетителей:
     
  • Семён
    Только что посмотрел! Василий 5 баллов! Приходилось переодически от картинки отвлекаться, но аудио давало полный отчет! Теперь можно и на стадио не ходить!)))))  Шутка! Филин так держать!!!! аплодисменты  аплодисменты  аплодисменты
    19.01.18 23:38
  • Шофер [НН]
    Да уж Василий Николаевич приятно удивил, ну типа уважуха.))))))
    19.01.18 20:45
  • MV [NN]
    Вася, объективно откомментировал на 5. Зачет полный, очень понравилось. Давай дальше   !!!
    19.01.18 20:28
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Василий молодец!!! аплодисменты
    19.01.18 17:15
  • Нико [НН]
    аплодисменты  аплодисменты  аплодисменты Чуток эмоций как у Губошлепова или Чердака)))
    19.01.18 16:15
  • kum [NN]
    одобряю  одобряю  одобряю
    19.01.18 13:06
  • Нужин
    Смотрел, очень даже не дурно!!! Васю комментатором на матч ТВ!!! Продолжаем в том же духе!!
    19.01.18 08:56
  • Банщик [НН]
    Вау Вася одобряю хорошо хорошо предвзятости не увидел вообще привет и игроков всех перечисляет правильно,Василий молодец одобряю огонь!!!хороший комент одобряю
    19.01.18 02:34
  • Банщик [НН]
    Ну нихрена себе,придётся посмотреть теперь,завтра вечером отпишусь о впечатлениях
    19.01.18 01:49

  • Комментировать
    104 Имя: kum 19 января 2018г. в 13:23
    Город: NN
    Кто-нить в курсе чевойта Загоскин на прессухе после Строителя устроил? На Франца наехал...
    Засудили что-ли молодую перспективную команду? как всегда
    Комментарии посетителей:
     
  • Жора [NiNo]
    c 0:55
     
    https://vk.com/video-143903135_456239025
    19.01.18 15:03

  • Комментировать
    103 Имя: IG 17 января 2018г. в 12:42
    Город: NN
    2 ALL:
     
    ПОМОЖЕМ ТОВАРИЩУ!
     
    5 января перед матчем "Старт" - "Зоркий" получил тяжелую травму плеча наш общий друг и товарищ Сергей КУРГАНОВ
     
    ТРЕБУЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА ОПЕРАЦИЮ!
     
    Ваша помощь может выражаться любой суммой!!!
     
    Если кому удобно сдать деньги наличкой на стадионе, просьба обращаться на трибуне к ЮСТАСУ.
     
    Форма оплаты по пластиковой карте тут:
     
    help.hcsnn.ru
     
     
    конфиденциальность Всех Ваших данных гарантируется.
     
    СУММА ПЕРЕВОДА ЛЮБАЯ!!!
     
    Комментарии посетителей:
     
  • FSB007 [NN]
    Седня вечером буду дома.
    Новый аэропорт Ростова видел,стадик новый Ваще ахуительно!!! Дорог и развязок настроили море!
    19.01.18 06:19
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Микстуру ему занесли перед матчем! Как знали....что понадобица(
    18.01.18 22:52
  • Семён
    А можно МИКСТУРОЙ сдать?))))
    18.01.18 21:44
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Не забываем!
    18.01.18 15:06
  • From Balakhna
    Скорейшего выздоровления,Сергей!
    17.01.18 22:04
  • appleS [nn]
    хорошо  
    Ребятки, навалимся-ка дружнее!
    17.01.18 21:49
  • Шофер [НН]
    Завтра на стадионе сдам за все.Автобус на Москву стоит под парАми. Поддержать травмированного товарища - дело святое. Серега, выздоравливай, мы с тобой!!!
    17.01.18 15:54
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    2 Олег, Бобрик. У тебя там лежит общак на мембраны, его тоже приноси!
    17.01.18 13:56
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Друзья! Поддержим Серегу!!!
    И уточню, на игре 18 числа я возможно буду записывать. НО! Буду собирать предоплату и вести список желающих поехать на выезд в Москву!!! Прошу не путать и не пугаться!!
    17.01.18 13:45

  • Комментировать
    102 Имя: StartTV 19 января 2018г. в 00:17
    Город: NN
    Послематчевая пресс-конференция «Старт»   (Нижний Новгород) 3:4 «Динамо»   (Москва) - 18.01.2018 г.
     
    Комментировать
    101 Имя: ЮСТАС 18 января 2018г. в 23:18
    Город: Нижний Новгород
    Всё хреново, но других вариантов нет!
    Игра проиграна, ответная на днях. Про шансы расскажут другие. Их пипец как мало, но даже если их не будет, то...команды/клуба/ другой всё равно нет...позавидуем многостаночникам.
    Комментарии посетителей:
     
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    И ещё 2 момента перед сном.
    1- реально для меня лично первый раз сложность выделить тройку.
    И второй...Да ну всё нах, я тоже спать пошёл. Всё завтра.
    18.01.18 23:37

  • Комментировать
    100 Имя: ЮСТАС 7 января 2018г. в 19:21
    Город: Нижний Новгород
    Не замутить ли нам други выезд. В столицу или её окрестности 21 января в воскресенье? Игра Динамо(М)-СТАРТ пройдёт....ну где то) КрылАДСКОЕ, Красногорск, Обухово, нам не поУХово?) Скорее всего игра днём пройдёт. Потому вернуца можем поздним вечеров и отчасти выспаца перед работой. Да и будут нас в курсе держать, знающие люди, надеюсь подмигивание   Вполне считаю возможным набрать микроавтобус! Можно начинать считаца)
    СКАТАЙСЯ НА ДИНАМО! ПОДДЕРЖИ КУРГАНОВА И СТАРТ!!!
    Комментарии посетителей:
     
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Всем желающим ехать в Москву и присутствующим сёдня вечером на стадионе предлагаю собраца, обсудить и ВНЕСТИ предоплату в размере 500р с 1 р. Где 500- это рубли, а 1 это рыло) По 500 с чела короче.
    18.01.18 08:29
  • Шофер [НН]
    Да.завтра будет инф. +1 от меня)))
    15.01.18 22:10
  • Шофер [НН]
    Поддержу Bannerа-надо "сдаваться" 18-го. Ну а разница между 12 и 15чел.- 1 бут.водки,поэтому есть шанс сгонять по-трезвому... Вобщем матч должен состояться в любую погоду!("Я так думаю."с.)
    15.01.18 22:06
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Итак нас 14 и 2 под вопросом/это чел от Шофера и Саша Нужин/.
    15.01.18 21:58
  • Го
    Состав норм
    Мастера бы с бригадой ещё
    Хотя от него вроде Роджер
    15.01.18 21:28
  • FSB007 [NN]
    + Маркоффкин!!!
    15.01.18 20:57
  • appleS [nn]
    А с тобой-то, Саш, чо?! Выздоравливай! удивление
    15.01.18 18:56
  • Нужин
    Я все ещё в больничке. В четверг точно на игру не попаду. Короче я под вопросом.
    15.01.18 15:59
  • FSB007 [NN]
    Ваню Бурого щас видел. Он вписываецца в бас!
    14.01.18 21:29
  • Banner [Gorky ]
    По комфорту ,мне лично без разницы на чем ехать.По финансам тоже не принципиально +- как говорится не большая разница   (на алкоголь и развлекалово тратим в разы больше).Единственное что хотелось бы посоветовать организаторам——— начать сбор средств 18-го на домашней игре.Во избежании недоразумений с отказами в последний момент и недовольствами оставшихся выездюков.Форс-мажоры конечно бывают...но если кто проспал,забыл,забухал до -абонент «не абонент»:)))Вобщем ДЕНЬГИ -задаём в четверг,а если че не сраслось  в последний момент то  извините))) P.S. последнее предложение близко к сердцу не принимайте,чисто моя имховина. круто
    14.01.18 19:39
  • Семён
    Махимуса плюсуйте!
    14.01.18 19:36
  • Шофер [НН]
    Сегодня смотрел с Крыла Динамы играли, народу -0. Если нас хоть 15 чел. - домашний матч для Старта! круто
    14.01.18 16:07
  • FSB007 [NN]
    В среду Мишка Шофер по басу ответ должен дать.  
    Ещё раз повторюсь-Мерин 20 мест 20 тыр.  
    Вот и считайте..
    БЛЯТЬ!!! ЭТО ВЫХОДНОЙ! ПРИЕДЕМ ВЕЧЕРОМ.
    ВЫСПАЛИСЬ И НА РАБОТЫ.  
    Стыдно, если 15-17 рыл  не наберем...
    14.01.18 15:38
  • Семён
    Я тоже за комфорт!
    14.01.18 14:46
  • Шофер [НН]
    Я за комфорт. Еще +1 под вопросом.
    14.01.18 13:40
  • Го
    Норм
    Ночь в дороге  
    К вечеру дома
    Победу конечно же обмоем на обратке
    Ну не обосрется Леша там. которых поднимал несколько лет
    14.01.18 11:59
  • FSB007 [NN]
    Есть Мерин за 20 тыр.
    Хотя бы 15 харь набрать и выезд почти бюджет!!!
    14.01.18 11:29
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    На сайте федерации указано, что игра пройдёт в 10.15 в Крылатском!
    ЮСТАС, Баннер, АИМ, Шофёр, ФСБ зеро-зеро-севан, Михаил, Андрей, Нужин, АВ-13, Го, Семен, и Роджер. Нас уже 12!!!
    14.01.18 11:05
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Посчитай тела) Всего на ентот момент 11! Это в плене, газель по любому, а если будет больше, то и транспорт будет крупнее)
    13.01.18 21:18
  • FSB007 [NN]
    Пишемся в выезд!
    1.Юстас
    2.FSB007
    13.01.18 20:44
  • FSB007 [NN]
    Юстас! Посчитай тела!
    13.01.18 20:42
  • Семён
    Ключевой фразой стала: ПОДДЕРЖИ КУРГАНОВА! Серега поправляйся, Дружище! Саня давай тоже на выписку!  Меня плюсуйте, еще может Максимуса зацеплю!Всех с наступающим Старым Новым Годом!
    13.01.18 19:46
  • Го
    Плюсуй меня
    Я фартовый на Денамке
    2016-3-3. Почти победа.но  Иванов на последней минуте
    2017 в минус 30 с лихуём разошлись победами...
    Главное часов 5 перед работою поспать чтобы после приезда
    13.01.18 01:49
  • КурганоВВ [Сормово]
    Тебе хорошо,выпишутъ!!!
    А я наверно не дождусь
    ентого моменту!!!
    13.01.18 01:02
  • Нужин
    Я пока в теме, но сцуко в больничку попал. Надеюсь выпишут.
    12.01.18 17:29
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Приплюсовываем АВ-13. Ждём решение Роджера и других!
    11.01.18 14:13
  • Нужин
    Пока плюсанусь! Звоните.
    10.01.18 23:16
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    По инфе из стана болел Динамо и московских друзей, матч 21 января Динамо/М/- СТАРТ пройдёт в Крылатском в 10 часов 15 минут...утра!!!!!! В этом есть плюс, ночь в пути, утром на хоккее и уже к вечеру все дома!
    10.01.18 15:10
  • FSB007 [NN]
    Чё мы 20 харь  на выходной не наберём?!
    Тогда грошь цена нижегородским ,якобы,болельщикам!!!
    Подумайте...
    ...и эта...СТАРТ НАВСЕГДА!!!
    09.01.18 19:56
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    ЮСТАС, Баннер, АИМ, Шофёр, ФСБ зеро-зеро-севан, Михаил, Андрей. Пока 7 желающий. Надеюсь нам ПС как будет знать скинет инфу, где игра пройдет. Вчера ДМ играло в Красногорске.
    09.01.18 17:05
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    К нам плюсуюца Михаил и Андрей!
    09.01.18 12:51
  • Шофер [НН]
    2FSB007 Андрей,не рви сердце, нас все меньше становится...
    08.01.18 20:47
  • FSB007 [NN]
    ...а может люлей  им дать...им то похуй,а мы хоть душу отведем...
    ...БЛЯ!!! ЗА ШИЛЬДИК ОБИДНО!!!
    08.01.18 20:04
  • FSB007 [NN]
    Плюсуюсь!!!
    А так то в Ласточка есть ещё три места!
    08.01.18 15:18
  • Шофер [НН]
    Почему бы не сгонять? надо подумать
    08.01.18 13:52
  • From Balakhna
    если без форс-мажоров,еду на авто.  
    в басе точно не еду
    07.01.18 22:06
  • Banner [Gorky ]
    Плюсуюсь. привет
    07.01.18 19:46

  • Комментировать
    99 Имя: Кэпка 15 января 2018г. в 22:49
    Город: НН
    Закончился любительский турнир по ХСМ, на очереди - любительский турнир по флорболу  голливудская улыбка  
    28 января с 11.30 по 14.30 в ФОКе по адресу: КДЮСШ № 1, ул. Космическая, д.58а состоится турнир среди любительских команд по флорболу памяти С. Никанорова.  
    Приглашаются все желающие!!!
    Комментарии посетителей:
     
  • Кэпка [НН]
    Андрюш, должность судьи-информатора пока свободна подмигивание Присоединяйся!
    17.01.18 22:47
  • IG [NN]
    А ЮСТАС типа сечет! х... подъедешь...:))))
    17.01.18 20:58
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Катя, диктор это не комментатор)
    17.01.18 13:38
  • Кэпка [НН]
    2 ЮСТАС: А какой канал выкупил трансляцию?    попкорн
    17.01.18 00:23
  • Кэпка [НН]
    Команда - 5 человек в поле + 1 запасной,  вратарь - последний защитник. Регламент в зависимости от количества команд. Жеребьевка в день турнира. Судьи. Взнос тоже в зависимости от количества участников - от 250 до 300 рублей. Инвентарь дадим, свои клюшки приветствуются)))
    17.01.18 00:18
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Опытный диктор на турнир не нужен?))))
    16.01.18 14:25
  • schlem [Нижний Новгород]
    А можно поподробнее - регламент, состав участников, с судьями или без, вступительный взнос, инвентарь свой или нет и т.д.   )))
    16.01.18 14:21
  • appleS [nn]
    хорошо
    16.01.18 05:21

  • Комментировать
    98 Имя: IG 17 января 2018г. в 21:00
    Город: NN
    Комментировать
    97 Имя: StartTV 16 января 2018г. в 15:38
    Город: NN
    Комментировать
    96 Имя: Синий 15 января 2018г. в 09:21
    Город: Сормово
    С сайта ФХМР:
     
    Матч «Кузбасс» Кемерово — «Родина» Киров, назначенный на 14 января в Кемерово, не состоится по причине болезни игроков ХК «Родина».
    Комментировать
    95 Имя: дима (арх-ск) 14 января 2018г. в 00:01
    С Новым Годом!!!
    Комментарии посетителей:
     
  • Banner [Gorky ]
    Здорово что есть такие МАМЫ!Стоять весь матч ,развернув флаг и держа его в руках,просто супер! P.S. ЮСТАС-я угадал когда эту тему на стадионе обсуждали:)
    14.01.18 21:08
  • отдел кадров [ нино]
    Дама с флагом - енто мама #87
    14.01.18 20:50
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    4 удара в створ за всю игру- очень мало!
    14.01.18 10:57
  • FSB007 [NN]
    8:1...((( гейм овер...
    14.01.18 10:56
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Впереди Енисей 6:1, перерыв. Забитый угол, не забитый пендаль, не забитый Володей Ивановым выход, косяки вратаря, падения игроков. В кадре мелькнула дама с флагом Старта, которая и на домашках стоит с этим стягом...Кто она, скажите?
    14.01.18 09:55
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    С Новым Годом!!! мы его проспали, но не проспали Енисей-Старт!)
    www.youtube.com/watch?v=1NnBJHRL690
    14.01.18 09:10

  • Комментировать
    94 Имя: IG 12 января 2018г. в 11:25
    Город: NN
    13 января на стадионе "Старт" VII Межрегиональный турнир любительских команд по хоккею с мячом. Начало в 10:00
     
    cup.stex.ru
    Комментарии посетителей:
     
  • FSB007 [NN]
    Получил эстетическое удовольствие!!!)
    14.01.18 10:58
  • КурганоВВ [Сормово]
    И я там был,но ничё не пил!!
    Красивый хоккей,лёгкий морозец!!
    Достаточно хорошечна атмосфэра!!
    Мы за любительский хоккей!! аплодисменты
    13.01.18 22:19
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    А турнир был хорош!!!!!
    13.01.18 21:16

  • Комментировать
    93 Имя: ЮСТАС 11 января 2018г. в 14:15
    Город: Нижний Новгород
    Кузбасс- СТАРТ
    www.youtube.com/watch?v=6X5fioL-dKo
    Комментарии посетителей:
     
  • гость [город хороший]
    Так что,как обычно про день рожденья!)
    12.01.18 23:55
  • Синий [Сормово]
    Не. Был не прав. 4-3.
    11.01.18 16:05
  • Синий [Сормово]
    А теперь походу гамовер   ...
    11.01.18 16:03
  • Синий [Сормово]
    И ещё за последние десять минут наши засрали по крайней мере два голевых момента. Надо что-то делать.
    11.01.18 15:59
  • Синий [Сормово]
    В онлайне на сайте педерации две параллельные реальности.
    11.01.18 15:58
  • Синий [Сормово]
    Васильев.
    11.01.18 15:56
  • Синий [Сормово]
    Наши загнали.
    11.01.18 15:56
  • Синий [Сормово]
    Такой гавённый сайт сделала для педерации Женя.
    11.01.18 15:24
  • гость [город хороший]
    Лучше про дни рождения,как обычно
    11.01.18 15:13
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Пендаль нам не забили. По моему мимо пробил!
    11.01.18 14:50

  • Комментировать
    92 Имя: IG 10 января 2018г. в 10:55
    Город: NN
    http://bandynet.ru/files/fotog/140310-038.jpg
     
    Дорогого и всеми любимого, уважаемого Игоря Валентиновича АГАПОВА с ДР!!!
     
    Здоровья и здоровья!!!
     
     день рождения  день рождения  день рождения  торт  торт  :tort:  :fun:  :fun:
    Комментарии посетителей:
     
  • Степан [НН]
    Игоря Валентиныча с Днюхой!Будь здрав!
    10.01.18 22:09
  • appleS [nn]
    Валентиныч, будь здоров!
    10.01.18 21:55
  • YurOk [НН]
    С Днём рождения!!!  Крепчайшего здоровья и успехов во всём!
    10.01.18 21:29
  • Шофер [НН]
    С Днем Рождения! Здоровья,благополучия,дорогой ты наш Человек!!! веселье  веселье  веселье
    10.01.18 21:18
  • FSB007 [NN]
    ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ!!!
    ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
    А САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЗДОРОВЬЯ!!!
    10.01.18 18:41
  • Синий [Сормово]
    И-И-И-И-И-И-И-И-ИГО-О-О-О-О-О-ОРЬ   ! СУПЕР-БИЗОН   !!! С Днюхой   !!!
    10.01.18 16:32
  • kum [NN]
    +1:
    Здоровья, силы духа и терпения!
    ну и оптимизма! аплодисменты
    10.01.18 16:29
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Поздравляю!!! Здоровья, Игорь Валентинович и всего самого наилучшего!!! аплодисменты
    10.01.18 15:07

  • Комментировать
    91 Имя: YurOk 10 января 2018г. в 21:29
    Город: НН
    Крепчайшего здоровья и успехов во всём! С Днём рождения!!!  день рождения
    Комментировать
    90 Имя: YurOk 8 января 2018г. в 13:04
    Город: НН
    Водник _ Старт
    Комментарии посетителей:
     
  • IG [NN]
    2 Роман:
     
    Спасибо за фоторепортаж!!!
    10.01.18 09:15
  • Роман [Архангельск]
    http://vodnik.fotki.com/2017-2018/ruschamp/vod-start/?vie...
     
    снежный матч из вчера на фото.
    09.01.18 11:00
  • YurOk [НН]
    Ну вот и удаления посыпались, опять физически не тянем до конца тайма печальный
    08.01.18 13:44
  • АлеСид [Нижний Новгород]
    Юра тащит и тут же ошибается   (((
    08.01.18 13:30
  • YurOk [НН]
    Юра тащит))
    08.01.18 13:17
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    /pravdasevera.ru/tvps
    08.01.18 13:07
  • YurOk [НН]
    0:1 Корев - с пен.
    08.01.18 13:05

  • Комментировать
    89 Имя: IG 4 января 2018г. в 10:44
    Город: NN
    с https://vk.com/murmanbandy
     
    Здравствуйте, друзья
     
    Новый год только начался, а он уже бьет по нам так, как мы даже не могли себе представить. Вчера, 2 января, в период с 22 до 23 в Мурманской городской клинической больнице скорой помощи скоропостижно скончался наш с вами общий друг и соратник, Яков Викторович Реймхен.
     
    Сейчас нет сил на большие тексты, однако каждый из вас знает, как Яша был предан нашему клубу и любимому виду спорта, почти два десятка лет он путешествовал по всей стране за нашей командой. Будучи главным редактором нашего паблика, он был его сердечной жилой. Его руками были опубликованы тысячи постов, сотни статей и онлайнов, пожалуй, он сделал для "Мурмана" больше, чем все СМИ вместе взятые. Он всегда был приветлив и дружелюбен, ладил абсолютно со всеми, как в родном городе, так и за его пределами. Он был нам всем хорошим другом. Вечная память!
     
    К огромному сожалению, у Якова не осталось никого из прямых родственников, и его похоронами займется жена его покойного брата. Ей не под силу это в одиночку, поэтому мы решили собрать хоть что-нибудь, кто сколько сможет.  
     
    За сбор средств отвечает Марина Виноградова, номер карты   (Сбербанк) 5469 4100 1316 1231
     
    телефон для перевода 79113317963
     
     
    Светлая память...
     роза  роза роза роза
    Комментарии посетителей:
     
  • Victor [email] [СПб-Архангельск]
    М-да, зашёл посмотреть, что и как у вас о вчерашней игре.
    А тут - Яша...
     
    09.01.18 18:45
  • Кэпка [НН]
    Говорила с Мариной   (болельщицей Мурмана). У всех мурманских ребят шок... Гуляли вечером в компании и Яше неожиданно стало плохо. Сразу вызвали скорую.. В больнице уже ничем не смогли помочь... Причина до сих пор не ясна..  
    Яша-Яшенька... Замечательный товарищ и  болельщик... Очень больно... Скорбим  роза  роза  роза  роза
    05.01.18 15:27
  • appleS [nn]
    ...
    04.01.18 23:19
  • КурганоВВ [Сормово]
    Что же мрём то мы
    болелы как мухи!!???
    04.01.18 20:54
  • КурганоВВ [Сормово]
    Пиздешность бля!!!Как же так Яша!!!??
    Петровичу тока година!!
     роза  роза
    04.01.18 20:41
  • Филин [НН]
    Как же так, Яша?!
    Разговаривали 1-го...
    Отличный друг и любящий хоккей с мячом человек.
    Он не выходил на поле и не забивал голы, но без таких людей хоккей с мячом становится беднее.  
    Светлая память.
    04.01.18 12:51

  • Комментировать
    88 Имя: ЮСТАС 8 января 2018г. в 13:10
    Город: Нижний Новгород
    Женя Корев пендаль уже заколотил!
    www.pravdasevera.ru/tvps
    Комментировать
    87 Имя: FSB007 5 января 2018г. в 23:42
    Город: NN
    Серёга!!! Курганофф!!! Здоровья тебе,БРАТ!!!Переживаю за тебя,как за себя!!! Держись, ДРУЖИЩЕ!!!!!
    Комментарии посетителей:
     
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Да уж...Серега!!! Давай выздоравливай!!!! Напугал вчера всех!
    06.01.18 20:22
  • asd6901 [Красногорск]
    Здоровья Курганову!
    06.01.18 19:17
  • Степан [НН]
    Серегу отпустили домой до 8 го числа
    06.01.18 13:59
  • ЮВЕ [email] [Москва -СССР]
    Надо-же такому было случится. Еще вечером 4 янв. лично общались на квартире у Юстаса и тут такое. Как вчера узнал все случилось когда Сергей вышел из дому и направился в сторону стадиона. У вас вчера как раз погодка на зимнюю стало похоже   .Кстати на гостевой трибуне было очень скользко. Сергею здоровья и очень надеюсь увидеть его в апреле этого года.
    06.01.18 12:44
  • Банщик [НН]
    печальный Серёга выздоравливай!
    06.01.18 12:14
  • IG [NN]
    Cерега поправится расскажет свою сторри... надо подумать
    06.01.18 10:25
  • appleS [nn]
    Сереге здоровья!
    06.01.18 09:55
  • From Balakhna
    где то на стадионе случилось все?
    уже давно ходит мысль скинуться на мешки с солью для стадиона. крайне опасно даже для абсолютно трезвого человека. вчера было чуть лучше на трибуне   (снег сошел), но чтобы до трибуны дойти-это почти полоса препятствий
    06.01.18 09:49
  • IG [NN]
    Разговаривал вчера с доктором Старта, он сказал что у Сереги тройной достаточно сложный перелом... плеча.
     
     
     удивлен
    06.01.18 09:26
  • Банщик [НН]
    А чё с Курганычем?
    06.01.18 01:08
  • Banner [Gorky ]
    Присоединяюсь,скорейшего выздоровления.
    05.01.18 23:50

  • Комментировать
    86 Имя: Филин 5 января 2018г. в 21:57
    Город: НН
    Но как это не цинично звучит, жизнь продолжается.
    Всех с первой Новом году и непростой!
    Филинотчет
    www.hcsnn.ru/?p=249
    Комментарии посетителей:
     
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    1. Иванчиков
    2. Анциферов
    3. Киселев
    06.01.18 20:21
  • TV-BANDY-ХОККЕЙ С МЯЧОМ [НИЖНИЙ НОВГОРОД]
    06.01.18 08:51
  • Михаил Иванович Козлов [email] [Нижний Новгород]
    1 Котков
    2 Иванчиков
    3 Анцифиров
    06.01.18 00:37
  • АлеСид [Нижний Новгород]
    1 - болельщики
    2 - Стартенок
    3 - Дед Мороз
     
    Да простят меня завсегдатаи этой гостевой, но тройка лучших у меня вот такая!)))
    И хотелось бы спросить у ставивших на первое место Иванчикова, а что он делает такого сверхъестественного? По-моему, он отбивал сегодня только то,что в него прилетало! Два удара ,что летели не в него , оба залетели в ворота! Как-то не уверенно он ловит мяч! Я не против Юры как человека, он душевный парень, но как вратарь он очень нестабилен!  И сегодня он не выручил...
    06.01.18 00:37
  • FSB007 [NN]
    1.Иванчиков
    2.Анциферов
    3.Иванов
    05.01.18 23:39
  • YurOk [НН]
    Как это не печально, но снова кроме Юры в раме выделить некого....  
    1. Иванчиков  
    2. Перминов
    3. Анциферов
    05.01.18 22:59

  • Комментировать
    85 Имя: Schlem 6 января 2018г. в 10:51
    Город: Нижний Новгород
    В новогодние праздники начал свою работу сайт одной из самых титулованных нижегородских команд в игровых видах спорта - флорбольного клуба "Нижегородец"!  хорошо
    Комментарии посетителей:
     
  • Schlem [Нижний Новгород]
    Ссылка на сайт:  
    http://www.fbcnn.ru/
     
    06.01.18 10:52

  • Комментировать
    84 Имя: StartTV 6 января 2018г. в 10:41
    Город: NN
    Комментировать
    83 Имя: StartTV 2 января 2018г. в 12:01
    Город: NN
    Комментарии посетителей:
     
  • Banner [Gorky ]
    200₽
    03.01.18 22:58
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Собирающиеся приехать болельщики Зоркого интересуюца, сколько будет стоить примерно такси от вокзала до стадиона?
    03.01.18 22:09

  • Комментировать
    82 Имя: IG 3 января 2018г. в 12:26
    Город: NN
    2 все:
     
    Сегодня ровно год как от нас ушел наш общий друг, товарищ и старинный болельщик АП Саяпин...
     
    Вечная память... добрейшей души и огромного сердца был человек... Болельщик Старта с большой буквы...
     
     роза  роза  роза  роза
    Комментарии посетителей:
     
  • bobrik [Копосово]
    роза  роза
    03.01.18 20:59
  • TV-BANDY-ХОККЕЙ С МЯЧОМ [НИЖНИЙ НОВГОРОД]
    https://a.radikal.ru/a13/1801/e0/0c349080b836.png
    03.01.18 20:05
  • appleS [nn]
    роза  роза
    03.01.18 16:40
  • ЮСТАС [Нижний Новгород]
    Вечная память...
    03.01.18 14:31

  • Комментировать

    Страницы:     [1] [2] [3] [4] [5] >>

    Добавить новое сообщение


    Имя*:
    Email:
    URL:
    Город:
    ICQ:
    Не сохранять в Cookies
    Уведомить об ответе на email
    Не показывать email
    Личное сообщение
          для владельца книги
    Сообщение*: 3000
    цитата закрыть теги
    все коды

    официальный сайт ХК официальный сайт болельщиков ХК официальный сайт ФХСМНО